Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 12:14   Сообщение #251
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Pol, может форсунки засрались похабным бензином?
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.02.2012, 12:23   Сообщение #252
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
.. И тем ни менее напряжение на выводах АКБ у меня варируються от 13.2 до 14.2В
значит электроника на что то опирается при зарядке АКБ на машине. А кроме как на сам АКБ на что ей ещё опираться
Что имеешь ввиду? Напряжение на выводах АКБ может изменяться и это нормально. Под 15 вольт может быть.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Pol, может форсунки засрались похабным бензином?
Да заправка одна и та же, только бензин 95 вместо 92.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:59   Сообщение #253
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Что имеешь ввиду? Напряжение на выводах АКБ может изменяться и это нормально. Под 15 вольт может быть.
ну 15В это многовато, а вот от 13.7 до 14.2 вполне реально, все зависит от того, что заложили конструкторы-инж. и от емкости АКБ на которую они рассчитывали эту программу. Вот к примеру:
Хронический недозаряд

Вполне возможна ситуация, когда на протяжении многих дней батарея больше времени работает в режиме разряда, нежели заряжается. Дело в том, что сразу после пуска зимой обычно включается целый ряд дополнительных потребителей энергии – «печка», стеклоочистители, обогрев заднего стекла и часто ближний свет.

В особенности страдают АКБ отечественных машин, у которых необходимое количество электроэнергии для зарядки вырабатывается при оборотах двигателя не ниже 2500—3000 об/мин! А где их взять в городе, когда половину пути на работу приходится «ползти» в пробках почти на холостых оборотах? Вот и получается, что батарея эксплуатируется в режиме постоянного «недоедания», что приводит к естественной разрядке?
Из этого можно сделать вывод, что зарядный ток на клеммах АКБ ни есть величина постоянная.
Хотите верьте хотите нет, у меня на яп. тойоте АКБ в 40А отходил 12 лет, но там что бы я не вкл. всегда зарядный ток был 14В. Кстати даже мастера описывающие данные авто были в шокеот такой стабильности. Книга "За рулём япон. автомобиля". Атор Корниенко
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:10   Сообщение #254
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
зарядный ток был 14В.
Зарядный ток в АМПЕРАХ, а не вольтах. Может найдете как работает реле регулятор в генераторе и перестаните нести ересть.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:22   Сообщение #255
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Зарядный ток в АМПЕРАХ, а не вольтах. Может найдете как работает реле регулятор в генераторе и перестаните нести ересть.
Ну может вы и правы, но надеюсь люди меня поняли которые кроме вольтметра ничего не имеют под руками. Нет, вы же умный найдите нам и дайте, а мы почитаем поучимся, просветите нас неучей. А то вякать в одну строчку ума хватает, а объснить доходчиво кишка тонка, достали эти тролли. Мы ждём ваших поясненийи желательно своими словами, без ссылок на умных людей.
УЖ не откажите, барин!!!!!!!!!!!!
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:31   Сообщение #256
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну может вы и правы, но надеюсь люди меня поняли которые кроме вольтметра ничего не имеют под руками. Нет, вы же умный найдите нам и дайте, а мы почитаем поучимся, просветите нас неучей. А то вякать в одну строчку ума хватает, а объснить доходчиво кишка тонка, достали эти тролли. Мы ждём ваших поясненийи желательно своими словами, без ссылок на умных людей.
УЖ не откажите, барин!!!!!!!!!!!!
Для начала школьный курс физики вам в помощь, самообразование великая вещь! (не терплю дилетантов)

Последний раз редактировалось alex__m; 12.02.2012 в 16:29.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 13:51   Сообщение #257
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ну 15В это многовато
Почему это?? Зимой, в мороз - будет 14.7 за милую душу!!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:02   Сообщение #258
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
У меня почти год машина заводилась идеально
Да. Я ж машину брал за месяц до 2011года. Всю первую зиму идеально заводилась,а той же весной начались глюки. АКБ я считаю на 2м месте. Если бы он,то сел бы и в первую зиму.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:05   Сообщение #259
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Крутило прим.8 сек медленно и даже не схватило
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Щас морозы кончились,но я понял,что не в АКБ дело!
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Понимаешь про что я?
Совершенно не могу понять, о чем речь ведешь.
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
стартер вяло крутил 5-7 секунд
Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Мое ИМХО, что АКБ тут вообще сбоку по припеку.
О чем речь ведете?
Чем у вас приводится в действие стартер? Не аккумулятором?
Вот ссылка:
http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx
Цитата оттуда:
"4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."
Фирма серьезная, нет оснований не доверять.

Вчера проехал примерно 200 км. Остановил двигатель, провел измерения. Сразу после остановки двигателя напряжение на аккумуляторе было 12 Вольт. Все потребители были выключены. Спустя некоторое время напряжение малость поднялось до 12,3 Вольт. Дольше не контролировал. Запустил двигатель. Напряжение 13,5 Вольт. Стабильно. Хоть без нагрузки, хоть с максимальной (включал все, что только можно).
Что получается? Аккумулятор на ходу разряжается?
Индикатор был зеленый.
Повторяю. По ноте Рено контроль состояния аккумулятора производится по индикатору. При его наличии.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:10   Сообщение #260
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
отключилось через 1.5 часа практически он был заряжен на 80% емкости.
Конечно! Он так и должен быть заряжен. Не 100% же все время держать.
Там же написано: если разряжен более чем на 25%,то необходимо зарядить! А тут просто не все от него зависит. Не он есть главная причина.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
школьный курс физики вам в помощь
Предлагаешь проштудировать книжку? Нет уж,извольте объясниться на русском,товарисч!
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.