|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #301 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну верно. А можно и после гарантии обратиться.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ---------- Если у тебя было 3 обращения по одному вопросу в гарантийный период и результат тебя не удовлетворил, то ты можешь потребовать НОВОЕ хоть на 5м году и при 150000км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #302 |
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, Пробки у аккума фиг выкрутишь, они только закручиваются до щелчка и все... Пытался. Самоконтрются чтол и.
__________________
Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #303 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Зачем вы пробки у аккумулятора крутить пытаетесь? Он же необслуживаемый.
Плотность ниже рекомендованной, как кто-то сказал? Ну и что? Если заряжен, то не замерзнет. А жить дольше будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #304 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да тут практически все говорят,что плотность 1.22 Это не только говорят. Это в книжке по ремонту написано. Тут вложения были. Посмотри ранее.
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ---------- Вот АКБ ВАРТА действительно необслуживаемая. Там жаже пробок нет. ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- А тут ЛЁНЁ выкручивал говорит. Может надавить надо? Ты как,чем крутить пытался? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #305 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
То, что здесь распространяется - галиматья. Это - куча наворованной информации на просторах интернет. Рассчитана на выемку денег у лохов. Есть Диалоджис и нелегально распространяемые ноты Рено. Из них и еще из Visu и собрана в этой книжонке информация. P.S. Имею в виду книги по профильным автомобилям. Последний раз редактировалось Vld; 14.02.2012 в 01:22. Причина: Добавил пояснение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #306 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Vld,
Ну не знаю тогда. Тут кто-то выкладывал 3 файла из какой-то книжки по ремонту Рено. Про АКБ. Поискать надо. Я даже себе их копировал. А вот,что я нашел. Вот отрывок : Оптимальным же способом зарядки батареи, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы. Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея принимает заряд в сильной зависимости от прогрева электролита . Именно этим и опасен довольно распространенный способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату. ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ---------- Взято вот отсюда. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #307 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #308 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, первый посмотрел. С остальными двумя - все ясно. Это та галиматья, о которой я говорил. Выбрось их на помойку. Как этому можно верить? Ведь батарея стоит необслуживаемая.
А четвертый... Говорю же, что ты ничего не читаешь. Его я и поместил. Обрати внимание на разницу в содержании. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #309 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Vld,
Читал. Видимо торопился. ![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ---------- А это смотрел? Тоже фуфло? http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #310 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ты знаешь... Глянул. Сам-то ты посмотрел что это такое?
Это пособрано черти откуда. Даже и вникать не хочу. Ты какую-то древнюю информацию черпаешь. Ты или-нет, говорил о сверлении дырок в аккумуляторе? Хотел электролит менять. А другой, шибко тут умный, рассказывал, как он свежий заливает всю дорогу. Огурцы, что-ли солит в аккумуляторе? Ну... Ребята-демократы. Вы и чудите. Уссышься с вами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |