Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 20:41   Сообщение #301
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
а на 3, до окончания срока гарантии.
Ну верно. А можно и после гарантии обратиться.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Если одно из условий не превысит - или 100000 или 3 года
Если у тебя было 3 обращения по одному вопросу в гарантийный период и результат тебя не удовлетворил, то ты можешь потребовать НОВОЕ хоть на 5м году и при 150000км.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.02.2012, 20:53   Сообщение #302
Барклай
Знаток
 
Аватар для Барклай
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, Пробки у аккума фиг выкрутишь, они только закручиваются до щелчка и все... Пытался. Самоконтрются чтол и.
__________________
Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа!
Барклай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:17   Сообщение #303
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Зачем вы пробки у аккумулятора крутить пытаетесь? Он же необслуживаемый.
Плотность ниже рекомендованной, как кто-то сказал? Ну и что? Если заряжен, то не замерзнет. А жить дольше будет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:17   Сообщение #304
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Плотность ниже рекомендованной, как кто-то сказал?
Да тут практически все говорят,что плотность 1.22 Это не только говорят. Это в книжке по ремонту написано. Тут вложения были. Посмотри ранее.

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Вот АКБ ВАРТА действительно необслуживаемая. Там жаже пробок нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Барклай Посмотреть сообщение
Пробки у аккума фиг выкрутишь
А тут ЛЁНЁ выкручивал говорит. Может надавить надо? Ты как,чем крутить пытался?
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:26   Сообщение #305
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
плотность 1.22 Это не только говорят. Это в книжке по ремонту написано. Тут вложения были. Посмотри ранее.
Нет никаких книжек по ремонту. В природе не существует. Пока я не встречал.
То, что здесь распространяется - галиматья.
Это - куча наворованной информации на просторах интернет.
Рассчитана на выемку денег у лохов.
Есть Диалоджис и нелегально распространяемые ноты Рено.
Из них и еще из Visu и собрана в этой книжонке информация.
P.S. Имею в виду книги по профильным автомобилям.

Последний раз редактировалось Vld; 14.02.2012 в 01:22. Причина: Добавил пояснение.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:48   Сообщение #306
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Vld,
Ну не знаю тогда. Тут кто-то выкладывал 3 файла из какой-то книжки по ремонту Рено. Про АКБ. Поискать надо. Я даже себе их копировал.
А вот,что я нашел. Вот отрывок :
Оптимальным же способом зарядки батареи, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.

Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея принимает заряд в сильной зависимости от прогрева электролита . Именно этим и опасен довольно распространенный способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Взято вот отсюда. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:05   Сообщение #307
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

239.pdf

240.pdf

241.pdf

Аккумуляторные батареи_Проверка.pdf
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:21   Сообщение #308
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, первый посмотрел. С остальными двумя - все ясно. Это та галиматья, о которой я говорил. Выбрось их на помойку. Как этому можно верить? Ведь батарея стоит необслуживаемая.
А четвертый...
Говорю же, что ты ничего не читаешь. Его я и поместил.
Обрати внимание на разницу в содержании.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:31   Сообщение #309
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Vld,
Читал. Видимо торопился.

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

А это смотрел? Тоже фуфло? http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:42   Сообщение #310
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А это смотрел?
Ты знаешь... Глянул. Сам-то ты посмотрел что это такое?
Это пособрано черти откуда. Даже и вникать не хочу.
Ты какую-то древнюю информацию черпаешь.
Ты или-нет, говорил о сверлении дырок в аккумуляторе?
Хотел электролит менять.
А другой, шибко тут умный, рассказывал, как он свежий заливает всю дорогу. Огурцы, что-ли солит в аккумуляторе?
Ну... Ребята-демократы.
Вы и чудите. Уссышься с вами.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.