|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1191 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
arkadiy_3000, верно говоришь. Но я уже раз сказал. Повторю. Причина не в цифрах, а в качестве того бензина, который на АЗС. Не говори ничего, про проверенные АЗС. Сегодня купят в одном месте, завтра - в другом. Пример без деталей. Залил чего-то на АЗС. Ну, чувствую более уверенную езду. Поехал опять туда же. Уже нет этого эффекта. дело случая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1192 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
С Вашего позволения продолжу, "выгонять бесов", несколько запозднив угол зажигания, а команду на это даст датчик детонации, счастливого пути на 92 бензине.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1193 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1194 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1195 | |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
route66 (30.08.2012)
|
![]() |
Сообщение #1196 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Чтобы в момент подачи искры возникла детонация, степень сжатия должна быть близка к дизельной 20:1. А на бензиновых двигателях детонация происходит при максимальной температуре - когда большая часть смеси уже сгорела и чрезмерно нагрела оставшуюся часть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1197 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1198 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1199 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Так там про октановый показатель написано,а не про 87й бензин!!!!
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ---------- Бензин! Авиационный бензин! Синего цвета он. ОЧ кажется 113
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1200 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Принцип работы дизеля иной. Там используется свойство самовоспламенения топливо-воздушной смеси от повышения температуры воздуха при сжатии. Для дизеля требуется топливо с низкой температурой самовоспламенения. Это свойство характеризуются цетановым числом - чем оно выше, тем мягче работает дизель и выше полнота сгорания топлива. Топливо Евро 5(Е5) должно иметь цетановое число не ниже 51. Старые нормы допускали не ниже 48. 48 допускается и для зимних/арктических сортов ДТ поскольку керосин, который используется для разбавления ДТ зимой, имеет низкое ЦТ, где-то на уровне 30-40...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |