Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 21:50   Сообщение #1191
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

arkadiy_3000, верно говоришь. Но я уже раз сказал. Повторю. Причина не в цифрах, а в качестве того бензина, который на АЗС. Не говори ничего, про проверенные АЗС. Сегодня купят в одном месте, завтра - в другом. Пример без деталей. Залил чего-то на АЗС. Ну, чувствую более уверенную езду. Поехал опять туда же. Уже нет этого эффекта. дело случая.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.08.2012, 21:54   Сообщение #1192
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Детонация начинает проявляться именно в конце рабочего хода, когда горящая смесь "догоняет" уходящий поршень и давление в цилиндре превышает критический предел. ЭБУ может чуть отложить момент поджигания смеси и избежать взрыва, но только ценой снижения КПД.
С Вашего позволения продолжу, "выгонять бесов", несколько запозднив угол зажигания, а команду на это даст датчик детонации, счастливого пути на 92 бензине.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:58   Сообщение #1193
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Связь между степенью сжатия и октановым числом сильно преувеличена. Детонация на низкооктановом бензине происходит не в момент сжатия, а ближе к концу такта рабочего хода, когда камера сгорания достигает сравнительно большого объёма. Сжатие в этот момент уже небольшое и не влияет на детонацию (влияют, прежде всего, время зажигания смеси, стойкости к детонации и скорость горения топлива).
Это не так. Детонация происходит практически в момент подачи искры, поэтому опережением зажигания и можно корректировать работу двигателя при недостаточном ОЧ топлива, делая более поздним зажигание. Чем выше степень сжатия, тем ниже антидетонационная устойчивость топливо-воздушной смеси одного и того же бензина. "Бедные" смеси также имеют более низкую устойчивость...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:07   Сообщение #1194
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это не так. Детонация происходит практически в момент подачи искры, поэтому опережением зажигания и можно корректировать работу двигателя при недостаточном ОЧ топлива, делая более поздним зажигание. Чем выше степень сжатия, тем ниже антидетонационная устойчивость топливо-воздушной смеси одного и того же бензина. "Бедные" смеси также имеют более низкую устойчивость...
Детонация или правильно детонационное сгорание возникает, когда удаленная от свечи зажигания часть топливно-воздушной смеси вследствие поджатия фронтом пламени нагревается и самовоспламеняется с образованием взрыва. Детонация сопровождается акустическими признаками – металлическим стуком в кривошипно-шатунном механизме.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:17   Сообщение #1195
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Детонация или правильно детонационное сгорание возникает, когда удаленная от свечи зажигания часть топливно-воздушной смеси вследствие поджатия фронтом пламени нагревается и самовоспламеняется с образованием взрыва. Детонация сопровождается акустическими признаками – металлическим стуком в кривошипно-шатунном механизме.
Вы цитируете правильное объяснение явления, только надо добавить - это все происходит в интервале времени от подачи искры до прохождения поршнем верхней "мертвой" точки (ВМТ) т.е. в конце такта сжатия...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
route66 (30.08.2012)
Старый 30.08.2012, 22:20   Сообщение #1196
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это не так. Детонация происходит практически в момент подачи искры
Чтобы в момент подачи искры возникла детонация, степень сжатия должна быть близка к дизельной 20:1. А на бензиновых двигателях детонация происходит при максимальной температуре - когда большая часть смеси уже сгорела и чрезмерно нагрела оставшуюся часть.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:21   Сообщение #1197
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
страница 6.5. Никакого стёба
И где этот бенз у нас??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:25   Сообщение #1198
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И где этот бенз у нас??
Сделай коктейль. Ты же любишь смешивать.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:35   Сообщение #1199
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Там написано, что можно заливать 87 бензин
Так там про октановый показатель написано,а не про 87й бензин!!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от bob Посмотреть сообщение
залить авиационный керосин
Бензин! Авиационный бензин! Синего цвета он. ОЧ кажется 113
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:37   Сообщение #1200
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Чтобы в момент подачи искры возникла детонация, степень сжатия должна быть близка к дизельной 20:1. А на бензиновых двигателях детонация происходит при максимальной температуре - когда большая часть смеси уже сгорела и чрезмерно нагрела оставшуюся часть.
Принцип работы дизеля иной. Там используется свойство самовоспламенения топливо-воздушной смеси от повышения температуры воздуха при сжатии. Для дизеля требуется топливо с низкой температурой самовоспламенения. Это свойство характеризуются цетановым числом - чем оно выше, тем мягче работает дизель и выше полнота сгорания топлива. Топливо Евро 5(Е5) должно иметь цетановое число не ниже 51. Старые нормы допускали не ниже 48. 48 допускается и для зимних/арктических сортов ДТ поскольку керосин, который используется для разбавления ДТ зимой, имеет низкое ЦТ, где-то на уровне 30-40...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.