| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.12.2013, 21:24 | Сообщение #1071 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Justlol, штатная светит от 2700K до где-то до 3200K.  Не от, а до 3200K, это верхняя граница, если не делать специальных ухищрений.
		 | 
|   |     | 
|  04.12.2013, 21:39 | Сообщение #1072 | 
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   
			
			blck, )))) круто   Обычная галогенка по твоим словам 2700К, но она белее, чем ксенон 3000К ядовито-желто-зеленого цвета)))) Заметь, я говорю сейчас про цвет, а не про яркость))) Какая-то хренотень в твоих словах, не находишь?)))) Обычная галогенка без всяких перекалов и цветных колб, номинальной мощностью светит от 3200К. Чем больше перекал, тем выше температура, тем белее... А если ещё и колба покрашена... Последний раз редактировалось Justlol; 04.12.2013 в 21:48. | 
|   |     | 
|  04.12.2013, 23:11 | Сообщение #1073 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Justlol, не путайте восприятие и цветовую температуру. Ксенон будет выглядеть для человечьего глаза по-другому.  Температура плавления фольфрама - ~3400. Соответственно, где-то от 3200K как раз и начинается перекал - если специально не изгаляться, нить сгорит. Так что до 3200K, далее уже нужно и давление поднимать и прочее.... В принципе, галогенка тем и отличается от обычной лампы накаливания, что позволяет довести температуру "до грани" А что по ссылке, которая, кстати, подтверждает значения температур, что я привожу, то если цветокоррекция сьемки одна и та-же, то видно, что штатная 2900K MTF Light серия STANDARD +30% белее 3000K Aurum. Чуть, но белее. Вот, порылся, нашел интересную статью об истории создания галогенок http://www.edisontechcenter.org/halogen.html | 
|   |     | 
|  05.12.2013, 00:54 | Сообщение #1074 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  05.12.2013, 05:23 | Сообщение #1075 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, верно. Лампы. Но на выходе линза чуть "синит", срезая часть желтой части спектра и, если померять прибором (что я и сделал, удивившись, что цвет чуть чуть, но "белее", чем 4300, когда подбирал галогенки под замену в дальний и не попал в цвет, хотя ксенон 100% штатный), получается значение в районе 4600-5000K и хороший свет без отлива в желтизну, впрочем и без оттенков голубого, очень хорошо видно при отсутствии осадков, но несколько менее приятно, когда они есть. На форуме это уже обсуждалось где-то, найти только не могу сейчас. Justlol, зря ссылку из сообщения убрали. http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/159517/ | 
|   |     | 
|  05.12.2013, 09:05 | Сообщение #1076 | |
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Круто   А ссылка после редактирования сообщения перестала работать почему то... Я все равно остаюсь при своем мнении, что обычная галогенка без всяких там наворотов светит от 3200К. Штаный ксенон (заводской) всю жизнь был 4300К, а не 5000К. Плюс ко всему линзы всю жизнь наоборот желтили, а не отдавали в синеву... | |
|   |     | 
|  05.12.2013, 11:18 | Сообщение #1077 | |
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Это не только мы обсуждаем, вот еще с соседнего форума - как раз ровно о том-же спор http://sandero.ru/forum/198-fary-45.html Да и на этом форуме было уже аналогичное обсуждение http://fluence-club.ru/forum/archive....php/t-48.html Вот хорошая статья (одна из очень многих), почему не стоит колхозить http://autokadabra.ru/shouts/26865 Что до температуры штатного ксенона мне пофиг и я бы этим и не заморачивался, благо светит оно хорошо, но рассказываю по порядку, почему полез разбираться: 1. Много езжу за городом, иногда нужен хороший дальний 2. Начал подбирать галогеновые лампы, исходя из цветовой температуры 4300, да и чтобы с ДХО Osramовскими были +- в тон. Те на 5000K. Воткнул в дальний Koito Whitebeam III - это 4200K. 3. Раз уж все равно полез, воткнул вместо габаритов светодиодники MTF 5000K на 2вт. Не сильно яркие - задача не ослепить всех вокруг, а обозначить стоящую машину, когда ее бросаешь в нехороших местах, просто оставляя светить габаритки. Включив все это, убедился, что а) ксенон габариты и ДХО светят в тон (человечьий глаз не видит большой разницы, если там +-500K цветовой температуры - а мне этого и надо) б) галогенки желтят и заметно, при этом в световом пятне это видно меньше, чем если смотреть на фару спереди. Рядом живет другая машинка, где стоят галогенки лампы IPF 5000K, и цвет ну очень похож на цвет ксенона у меня. Поскольку качеству Koito я верю, врать им незачем про цветовую температуру, решил померять все это на приборе. Дело в том, что человечьий глаз - не очень хороший инструмент для измерения цвета. От силы света зависит цветовосприятие очень сильно. Измерения на приборе - лампы Koito выдают в районе 4000-4300K в зависимости от точки измерения, ксенон - 4600-5000K, ДХО 4800-5000K, ну и габаритные светодиоды 4900-5000K. Полез по форумам смотреть. Зная, что штатные лампы ксенон ставятся 4300K, вычитал (или на нашем, или на реношном форуме, впорочем аналогичные же вопросы задают опелисты и фольксвагеноводилы), что ставят линзы, которые наоборот поднимают цветовую температуру. А может лампы стоят с завода 5000K (хотя никак не должны, несмотря на то, что и у филипса и осрама есть такие) - я к ксенонкам не лазал и не хочу. Выгореть они еще не могли, сразу так светило, так что точно причина не в этом. | |
|   |     | 
|  11.12.2013, 14:17 | Сообщение #1078 | 
| Знаток Имя: Юрий Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Москва Авто: latitude 
					Сообщений: 326
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Народ, подскажите плиз куда штатный блок на фаре крепится, а то сейчас сижу и думаю куда его на фаре поставить, а то боюсь поставлю пойду устанавливать, а фара не встанет??????
		 | 
|   |     | 
|  11.12.2013, 15:05 | Сообщение #1079 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ascon, какой блок? розжига? то он с низу фары ставится штатно..там квадрат такой есть
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/ | 
|   |     | 
|  11.12.2013, 15:24 | Сообщение #1080 | 
| Знаток Имя: Юрий Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Москва Авто: latitude 
					Сообщений: 326
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, розжига, вот ток нет ни какого квадрата(
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |