Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 17:48   Сообщение #851
inff
Интересующийся
 
Аватар для inff
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Как это? Топливо не потребляется до определённых оборотов. Глохнет, а потом заводится?
2.0 CVT
Топливо не потребляется не только с горки, но и при накатке. Разогнался до 100, например. Отпустил газ и расход падает до 0. Так у меня было на М2 АКПП, и так же на Флю. Только с той разницей, что на М2 потребление падало до 0 сразу, а Флю какое-то время поддерживает скорость и расход уходит в 0 после небольшого нажатия на тормоз. При полной остановке расход в районе 1,6-2,2 л/час.
inff вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 18.01.2011, 18:47   Сообщение #852
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
и кстати кондеем зимой не пользуюсь...
Да и не получится...
А печка выставлена на 15 градусов? И дороги идеально чистые и все троганья с места без букса? И в сугробах парковаться не приходится? И стекла на стоянке не обмерзают?
Вчера вечером в нашем городке была "суперзимняя" погодка. В этом сезоне, пожалуй, наихудшие дорожные условия - на дорогах снежная каша, под ней некая скользкая поверхность, продолжает идти снег и поддувает ветерок. Обмерзало все что можно.... Пробки в 20-00 - 10 баллов по Яндексу. Короче, вечерком заправился, с утра дополз до работы - расход под 12 литров. Собрался домой - машинка (а главное стекла) покрыты ледяной коростой - пришлось прогреваться на месте минут 15 до появления обзора. Пока тупил до дому расход возрос до почти 15 литров. Пробег туда - обратно практически равный. Итог - в "подходящую" погоду в ползучей пробке 18 литров - не предел.
Ждем плюса, обкатываем машинку и только тогда смотрим на расход.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх
Старый 18.01.2011, 22:17   Сообщение #853
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
Колеса крутят двигатель, поэтому подавать топливо нет необходимости, а когда скорость падает до того момент когда надо уже надо размыкать трансмиссию - топливо подается и двигатель не глохнет. Такая система еще была на карбюраторных 2108, так что тут - ничего нового.

А с МКПП может и имеет смысл брать со слабыми моторами, а с мощными - чревато. Слишком большая нагрузка на маховик-сцепление-подшипник. Узлы долго не живут. У меня Пассат новый душу вытряс с этой ручной коробкой. Рывки при трогании, замена маховика, вылет 5-ой передачи, и сцепление как работало - мне не нравилось. Про пробки уж совсем молчу - очень утомляет. Больше ручки не будет никогда. Да их скоро и делать перестанут.
+ ещё одна цитата:
Топливо не потребляется не только с горки, но и при накатке. Разогнался до 100, например. Отпустил газ и расход падает до 0. Так у меня было на М2 АКПП, и так же на Флю. Только с той разницей, что на М2 потребление падало до 0 сразу, а Флю какое-то время поддерживает скорость и расход уходит в 0 после небольшого нажатия на тормоз. При полной остановке расход в районе 1,6-2,2 л/час.
То, что вы, говорите - это полная чушь. Заведённый двигатель не может не потреблять топлива, в ЛЮБОМ режиме. Показания БК здесь не при чём. Так устроен БК - он не показывает расход на холостых оборотах.
З,Ы, То, что было на карбюраторной "восьмёре", называется ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Назначение: поддерживает работу двигателя на холостых оборотах при резком уменьшении нагрузки.
тихоход вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 22:33   Сообщение #854
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

тихоход, я тоже что-ли чушь сморозил? Относительно движения накатом и под горку на нейтральной? Никакой экономии? Только, вот, не надо мне про ПДД. Я их малость знаю.
Vld вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 22:43   Сообщение #855
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Движение "накатом" = работа двигателя на холостых оборотах. Потребление минимально.
тихоход вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 22:45   Сообщение #856
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Заведённый двигатель не может не потреблять топлива, в ЛЮБОМ режиме. Показания БК здесь не при чём. Так устроен БК - он не показывает расход на холостых оборотах.
Не может, но либо без нагрузки (ХХ), либо под нагрузкой (тяга). А при внешней нагрузке, совпадающей по знаку современный двигатель топлива НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ! Тот самый принудительный ХХ. Да и зачем? Колеса крутят трансмиссию, так мотор, все крутится, клапаны открываются, только форсунки закрыты. Но это происходит до падения оборотов около 1500, ниже подача топлива возобновляется (наверное думает, а вдруг заглохну?). Экология!
По поводу БК. Он, зараза, почему-то на Рено не показывает расход при скорости ниже 30 км/ч. А выше - пожалуйста, хоть под нагрузкой, хоть на ХХ, хоть в режиме принудительного ХХ.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх
Старый 18.01.2011, 22:58   Сообщение #857
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Движение "накатом" = работа двигателя на холостых оборотах. Потребление минимально.
Успокоил. От души отлегло.
В 90-е годы проблема с бензином была. Я спускался с Северного приюта (Теберда-Домбай) с отключенным клапаном ХХ. И двигатель вообще глушил. Разгонишься... А тормоза-то не работают. Аж встаёшь на педаль. Благо места там глухие в тот момент были, не сезон. А потом на место провод и не поставил. В городе на светофорах глохнешь или газуешь. Чего наэкономил - не могу сказать.
Vld вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 23:14   Сообщение #858
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Если не потребляет, значит - заглох.
Или по вашему, есть ещё один, "промежуточный", режим работы двигателя? Типа, как отключение нескольких цилиндров при уменьшении нагрузки.
И. что получается? При движении "накатом", я нажал на педаль акселератора и началось воспламенение смеси?
Такое возможно. Но это другая машина и, соответственно, другие деньги.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Такое гибридом "попахивет".
тихоход вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 23:50   Сообщение #859
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Этот "промежуточный" режим когда не двигатель, грубо говоря, вращает колеса, а колеса - вращают двигатель называется торможение двигателем. В этом режиме происходит отключение подачи топлива и дальнейшее её включение в зависимости от температуры ОЖ, частоты вращения КВ, скорости, угла открытия дроссельной заслонки.
Mazai вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 00:10   Сообщение #860
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
Этот "промежуточный" режим когда не двигатель, грубо говоря, вращает колеса, а колеса - вращают двигатель называется торможение двигателем. В этом режиме происходит отключение подачи топлива и дальнейшее её включение в зависимости от температуры ОЖ, частоты вращения КВ, скорости, угла открытия дроссельной заслонки.
Не может быть ПОЛНОГО отключения подачи топлива. Торможение двигателем - это торможение работающим двигателем. Работа двигателя обеспечивает работу электроусилителя руля и тормозной системы.
тихоход вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.