|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #571 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Напомни, какая коробка у Фокуса?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #572 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
пауэршифт у неё.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #573 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #574 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #575 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
oreh, с тобой ну совершенно неинтересно говорить.
ты ни слова разумного написать не можешь, я тебе развернутое пояснение, с отсылками на реальную методику тестирования, ты в ответ "глупости", "о чём можно говорить", "комментарии излишни" хоть раз бы в ответ какой-то разумный довод высказал или факт привёл. так нет же, раз за разом одно и тоже, только и знаешь что остроумничаешь. я тебе на все твои ошибочные мнения привёл развёрнутые объяснения, и про то что макс мощность от нормы евро не зависит, и про то что электронная педаль это не обязательное требование экологичности. и вот опять, вместо того чтобы объяснить, почему тебе кажется что я не прав, ты пишешь пустую отписку. ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ---------- простой вопрос: объясни, как по твоему связана максимально достижимая мощность мотора, которая получается лишь на высоких оборотах и максимальной нагрузке, с нормами евро, которые измеряются на холостом ходу и низких оборотах с минимальной нагрузкой. соизволь озвучить эту связь. можешь даже открыть график временной тестирования и стрелочкой отметить где там эта точка максимальной мощности мотора, в которой мощность "задушена" ради чистоты выхлопа. будет тебе слава и почёт, ибо пока что тут никто не смог её найти. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.10.2015 в 16:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #576 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
2. Выбросы NO, СО и СН зависят только от процесса сгорания топлива, а не от его фракционного состава. И оптимум при аппроксимации всех 3 графиков выбросов будет при стехиометрической смеси (альфа или лямбда равны 1) - потому и было введено лямбда-регулирование 3. Нет более или менее эффективных катнейтрализаторов. Он либо работает либо нет. 4. Снижение выбросов достигается все более коротким временем работы двигателя на обогащенных смесях в переходных режимах и использованием лямбда-регулирования на всех остальных. Отсюда падение мощности и худшая эластичность "экологичных" двигателей. Вывод отсюда простой - прошивка Евро-2 очень сильно отличается от Евро-4. И исключение контроля работы нейтрализатора по 2 ДК не превратит прошивку Евро-4 в Евро-2 ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ---------- Будь добр, посмотри тобой же приведенный график испытаний на токсичность по Евро. И еще небольшая ремарка - мощность, развиваемая двигателем не зависит от нагрузки. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #577 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
там только холостой ход, равномерное движение и чрезвычайно плавное ускорение. в методике нет ни одного момента выхода на полную мощность где бы можно было сделать это ограничение "душение" ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ---------- Цитата:
напиши пожалуйста, как ограничение максимальной достижимой мощности, может повлиять на равномерно движение почти без нагрузки? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #578 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() смотрим отрезок EUDC ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ---------- Нет, ты выжал сцепление и нажал газ в пол ![]() У Пети 5 кг яблок, а в Васи "почти" 5 кг. Вопрос - у кого больше яблок? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #579 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
но на нём же нет ни одного места где развивается полная мощность двигателем.
там нет ни единого участка где ограничение максимальнйо мощности может на что-то влиять. ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ---------- неа, у пети 5 кг, у васи "почти" 5 кг. чтобы пройти тестирование они должны скушать одно яблоко. Вопрос - как количество яблок у мальчиков повлияет на успех прохождения теста? Сможет ли каждый мальчик пройти тест? ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ---------- вот 3 цикла разгона из UBC slowly accelerates to 15 km/h in 4 s slowly accelerates to 32 km/h in 12 s slowly accelerates to 50 km/h in 26 s ткни пальцем какой из них хотябы рядом стоит с разгоном на максимальной мощности? далее, EUBC slowly accelerates to 70 km/h in 41 s decelerates to 50 km/h then slowly accelerates to 70 km/h in 13 s . cruises at 70 km/h, then slowly accelerates to 100 km/h in 35 s slowly accelerates to 120 km/h in 20 s аналогично ни одного места полной мощности из всего времени испытаний на выхлоп лишь 23% приходятся на разгон авто. притом там специально подчёркивается что это медленный разгон, не разгон на макс мощности. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.10.2015 в 17:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #580 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
вот тут то и выжимают снижение. потому что на участках с лямбда регулированием ее выжимать неоткуда. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |