Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 13:20   Сообщение #571
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у жены фокус, и педаль там супер острая по сравнению с меганом
Напомни, какая коробка у Фокуса?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.10.2015, 13:44   Сообщение #572
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

пауэршифт у неё.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:03   Сообщение #573
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
разогрев на БЕДНОЙ смеси?
ещё раз повторить? бедная смесь - более горячий выхлоп.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:04   Сообщение #574
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ещё раз повторить? бедная смесь - более горячий выхлоп.
комментарии излишни
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:42   Сообщение #575
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

oreh, с тобой ну совершенно неинтересно говорить.
ты ни слова разумного написать не можешь, я тебе развернутое пояснение, с отсылками на реальную методику тестирования, ты в ответ "глупости", "о чём можно говорить", "комментарии излишни"

хоть раз бы в ответ какой-то разумный довод высказал или факт привёл.
так нет же, раз за разом одно и тоже, только и знаешь что остроумничаешь.

я тебе на все твои ошибочные мнения привёл развёрнутые объяснения, и про то что макс мощность от нормы евро не зависит, и про то что электронная педаль это не обязательное требование экологичности.
и вот опять, вместо того чтобы объяснить, почему тебе кажется что я не прав, ты пишешь пустую отписку.

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

простой вопрос:
объясни, как по твоему связана максимально достижимая мощность мотора, которая получается лишь на высоких оборотах и максимальной нагрузке, с нормами евро, которые измеряются на холостом ходу и низких оборотах с минимальной нагрузкой.

соизволь озвучить эту связь.
можешь даже открыть график временной тестирования и стрелочкой отметить где там эта точка максимальной мощности мотора, в которой мощность "задушена" ради чистоты выхлопа.
будет тебе слава и почёт, ибо пока что тут никто не смог её найти.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.10.2015 в 16:45.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:45   Сообщение #576
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты ни слова разумного написать не можешь, я тебе развернутое пояснение, с отсылками на реальную методику тестирования, ты в ответ "глупости", "о чём можно говорить", "комментарии излишни"
ты меня отсылаешь куда? в клуб откровенных дураков, которым лень книжку прочесть, но зато теории выстраивают они лихо.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и вот опять, вместо того чтобы объяснить, почему тебе кажется что я не прав, ты пишешь пустую отписку.
1. Более горячий выхлоп будет на БОГАТОЙ смеси. Даже если на уровне гаражных рассуждений - больше топлива сгорело, больше тепла выделилось. Тепло ниоткуда не возьмется. Плюс догорание CH (это говоря по простому несгоревший бензин) на нейтрализаторе повышает его температуру.
2. Выбросы NO, СО и СН зависят только от процесса сгорания топлива, а не от его фракционного состава. И оптимум при аппроксимации всех 3 графиков выбросов будет при стехиометрической смеси (альфа или лямбда равны 1) - потому и было введено лямбда-регулирование
3. Нет более или менее эффективных катнейтрализаторов. Он либо работает либо нет.
4. Снижение выбросов достигается все более коротким временем работы двигателя на обогащенных смесях в переходных режимах и использованием лямбда-регулирования на всех остальных. Отсюда падение мощности и худшая эластичность "экологичных" двигателей.

Вывод отсюда простой - прошивка Евро-2 очень сильно отличается от Евро-4. И исключение контроля работы нейтрализатора по 2 ДК не превратит прошивку Евро-4 в Евро-2

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
простой вопрос:
объясни, как по твоему связана максимально достижимая мощность мотора, которая получается лишь на высоких оборотах и максимальной нагрузке, с нормами евро, которые измеряются на холостом ходу и низких оборотах с минимальной нагрузкой.
Будь добр, посмотри тобой же приведенный график испытаний на токсичность по Евро. И еще небольшая ремарка - мощность, развиваемая двигателем не зависит от нагрузки.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:53   Сообщение #577
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Снижение выбросов достигается все более коротким временем работы двигателя на обогащенных смесях в переходных режимах
но ведь в методике вообще нет ни одного такого момента
там только холостой ход, равномерное движение и чрезвычайно плавное ускорение.
в методике нет ни одного момента выхода на полную мощность где бы можно было сделать это ограничение "душение"

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И еще небольшая ремарка - мощность, развиваемая двигателем не зависит от нагрузки.
это как? я стою на светофоре на ХХ, а мотор выдаёт все 106 лошадей?

напиши пожалуйста, как ограничение максимальной достижимой мощности, может повлиять на равномерно движение почти без нагрузки?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:02   Сообщение #578
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
там только холостой ход, равномерное движение и чрезвычайно плавное ускорение.
"Европейский ездовой цикл NEDC (New European Driving Cycle) в силе с 1 января 2000 года. Основное отличие от прежней методики испытаний – упразднен начальный 40-секундный прогрев двигателя. Измерительное оборудование подключают сразу после пуска, что сказывается и на расходе топлива, и на чистоте выхлопа. Цикл состоит из двух частей. Первые 4 км тестовый автомобиль «проезжает» за 780 с, имитируя городской режим движения (UDC, Urban Driving Cycle). За это время он успевает остановиться и тронуться 12 раз, набирая скорость не выше 50 км/ч. Загородный 7-километровый отрезок занимает 400 с (EUDC, Extra Urban Driving Cycle), а стрелка спидометра доходит до отметки 120. В итоге средняя скорость за 11 км «пути» составляет 33,6 км/ч."


смотрим отрезок EUDC

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это как? я стою на светофоре на ХХ, а мотор выдаёт все 106 лошадей?
Нет, ты выжал сцепление и нажал газ в пол

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
напиши пожалуйста, как ограничение максимальной достижимой мощности, может повлиять на равномерно движение почти без нагрузки?
У Пети 5 кг яблок, а в Васи "почти" 5 кг. Вопрос - у кого больше яблок?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:14   Сообщение #579
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

смотрим отрезок EUDC
но на нём же нет ни одного места где развивается полная мощность двигателем.
там нет ни единого участка где ограничение максимальнйо мощности может на что-то влиять.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
У Пети 5 кг яблок, а в Васи "почти" 5 кг. Вопрос - у кого больше яблок?
неа, у пети 5 кг, у васи "почти" 5 кг.
чтобы пройти тестирование они должны скушать одно яблоко.
Вопрос - как количество яблок у мальчиков повлияет на успех прохождения теста?
Сможет ли каждый мальчик пройти тест?

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

вот 3 цикла разгона из UBC

slowly accelerates to 15 km/h in 4 s
slowly accelerates to 32 km/h in 12 s
slowly accelerates to 50 km/h in 26 s

ткни пальцем какой из них хотябы рядом стоит с разгоном на максимальной мощности?

далее, EUBC
slowly accelerates to 70 km/h in 41 s
decelerates to 50 km/h then slowly accelerates to 70 km/h in 13 s .
cruises at 70 km/h, then slowly accelerates to 100 km/h in 35 s
slowly accelerates to 120 km/h in 20 s
аналогично ни одного места полной мощности

из всего времени испытаний на выхлоп лишь 23% приходятся на разгон авто.
притом там специально подчёркивается что это медленный разгон, не разгон на макс мощности.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.10.2015 в 17:20.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:27   Сообщение #580
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
но на нём же нет ни одного места где развивается полная мощность двигателем.
точно! вот так смотрим и сразу видно - ну нет там такого места!

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
Вопрос - как количество яблок у мальчиков повлияет на успех прохождения теста?
Вопрос - как оперирование категориями "видно же", "практически отсутствует", "почти" может нас привести к реальному результату?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
из всего времени испытаний на выхлоп лишь 23% приходятся на разгон авто.
вот тут то и выжимают снижение. потому что на участках с лямбда регулированием ее выжимать неоткуда.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.