|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
но на нём же нет ни одного места где развивается полная мощность двигателем.
там нет ни единого участка где ограничение максимальнйо мощности может на что-то влиять. ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ---------- неа, у пети 5 кг, у васи "почти" 5 кг. чтобы пройти тестирование они должны скушать одно яблоко. Вопрос - как количество яблок у мальчиков повлияет на успех прохождения теста? Сможет ли каждый мальчик пройти тест? ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ---------- вот 3 цикла разгона из UBC slowly accelerates to 15 km/h in 4 s slowly accelerates to 32 km/h in 12 s slowly accelerates to 50 km/h in 26 s ткни пальцем какой из них хотябы рядом стоит с разгоном на максимальной мощности? далее, EUBC slowly accelerates to 70 km/h in 41 s decelerates to 50 km/h then slowly accelerates to 70 km/h in 13 s . cruises at 70 km/h, then slowly accelerates to 100 km/h in 35 s slowly accelerates to 120 km/h in 20 s аналогично ни одного места полной мощности из всего времени испытаний на выхлоп лишь 23% приходятся на разгон авто. притом там специально подчёркивается что это медленный разгон, не разгон на макс мощности. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.10.2015 в 17:20. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |