Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 19:06   Сообщение #1521
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Скажите, с какой стороны написан номер на генераторе?
Не могу сказать. Не помню. Но смотрел - точно.
Вот, смотри, что получается. Замена диодного моста - ремонт генератора.
У Рено в запчастях диодного моста нет. И не ищи.
Они просто генератор будут менять.

Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Раньше спрашивал здесь на форуме, ребята говорили что мой случай с просадкой напряжения - не единичный, у многих идёт недозаряд, вроде как мозги зарядкой управляют и сами могут занижать напряжение.
На эту тему вопрос вообще не поднимай. Со мной старательно, с пеной у рта, по этому вопросу активную борьбу ведут.

Относительно того, что "у многих".
На вскидку я назову тебе трех. Один - в шапке темы, второй, которого я указал, третий - я,
ты - четвертый. И недавно еще один поднял этот вопрос. У него приговорили БЗК. Пока о него ничего не слышно.
Больше этим вопросом никто не занимался и не проверял. Голые теории и предположения. Поэтому говорить, что есть какая-то статистика... О ней и не следует говорить.

Параметры генератора я же указал. 14 Вольт, 120 Ампер.
14 Вольт. Это - норматив.

Пытайся, конечно, решить вопрос путем ремонта генератора.
Но у меня это вызывает глубокие сомнения. Я же говорил. что Василий 2010 менял и генератор и РН. Несколько раньше был у меня здесь разговор. Он так же менял РН. Не помогает. Как я сказал, у него говорят про проблему с БЗК.

Я вижу причину в другом. Если есть желание, посмотри мои сообщения.
В чем? РН имеет Com-порт. И управляется из БЗК. У него (у РН) нет и температурной компенсации.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.10.2015, 19:06   Сообщение #1522
MisterX
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

andr62, Этим летом умер аккумулятор, закоротило одну банку, думаю что от постоянного недозаряда, ему было 4 года. Поставил новый аккумулятор, он после ночного простоя выдавал 12,7В, т.е. был практически полностью заряжен. Поездил месяц, в основном город, короткие расстояния. Неделю назад была 4х часовая поездка по трассе на 250км, за это время аккум должен был зарядиться. Мерил вчера после ночи простоя - 12,35В - т.е. аккум заряжен примерно на 70%.
С другой стороны, новый аккум стоит 4 тысячи, а ремонт генератора неизвестно во сколько обойдётся, не знаю сколько стоит диодный мост и как его найти не разбирая генератор.
Может и вправду не трогать его? Если уж совсем заряжать перестанет - тогда и ремонтировать?
MisterX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 19:11   Сообщение #1523
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Чем это черевато кроме быстрой кончины аккумулятора?
АКБ постоянно недозаряжен.
При запуске двигателя напряжение на клеммах падает, иной раз, ниже 10 Вольт.
При длительных пробегах он разряжается.
Ну и контролировать его нужно постоянно.
Считать нормативом 3 месяца? Нет. Надо контролировать постоянно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 19:15   Сообщение #1524
MisterX
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Большое спасибо всем за советы. Пока наверное генератор трогать не буду - понаблюдаю за зарядкой. Наверное действительно проще и дешевле чуть чаще менять аккумулятор, чем ремонтировать генератор.
MisterX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 19:15   Сообщение #1525
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Мерил вчера после ночи простоя - 12,35В - т.е. аккум заряжен примерно на 70%.
Все верно. Так и у меня.
Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
С другой стороны, новый аккум стоит 4 тысячи, а ремонт генератора неизвестно во сколько обойдётся, не знаю сколько стоит диодный мост и как его найти не разбирая генератор.
Совершенно нормальный вариант. Можешь из этого и исходить.
Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Может и вправду не трогать его? Если уж совсем заряжать перестанет - тогда и ремонтировать?
Может и так. Да он и так уже не заряжается.
У меня прожил 4 года. И кончилось, как и у тебя, банка закоротила. но заряжал я его при первой же возможности. И вскрыл и плотность контролировал.
И думаю я, что недозаряженный АКБ, когда при запуске напряжение здорово паает. создает еще одну проблему. Но это - мои соображения, мысли.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 19:17   Сообщение #1526
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Нихрена не надо делать.накроется акум,пойти и купить новый и хс.
Зато не выносить себе мосх.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YRA62 (23.10.2015)
Старый 23.10.2015, 19:21   Сообщение #1527
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

Параметры генератора я же указал. 14 Вольт, 120 Ампер.
14 Вольт. Это - норматив.
Нормативом всегда считалось 14,5 В. Хоть и не большая но разница. И наши генераторы сейчас имеют систему стабилизации напряжения. Включи хоть все потребители, но даже на холостом ходу напряжение на АКБ должно быть 14-14,5 В. Нету сейчас такого как было на ВАЗах: стоишь на перекрёстке, включил сигналы поворота, и начинает вольтметр скакать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 19:38   Сообщение #1528
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Кто и как и откуда берет нормативы - не знаю.
1. Параметры генератора - 14 Вольт, 120 Ампер.
Всегда принимается напряжение БС в 14 Вольт.

2. ГОСТ Р 52230-2004
- Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда:
7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения).
- Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям:
+/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей...

Считаем, получаем
13,72 - 14,28 Вольт

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

MisterX, сурьезность твоей проблемы - в размерах затрат на ремонт.
Все - из своего кармана, т.к. нет гарантии.
А было это с давних пор. Но время потеряли.
Во что выливается? как говорил один чуть раньше - 10 000 руб.
Я думаю. что это еще минимум. Как выкрутишься.
А у меня еще 2,5 года на эту байду зонтик раскрыт в виде гарантии.

И, вот, что еще. Обязательно скажи электрику, что РН управляется из другого блока.
А то предыдущий мученик. не задумываясь эту клемму с единственным проводом снимал с генератора.
Может и сойдет с рук. Но я бы не стал рисковать. Вдруг напряжение скакнет?
Тогда точно концов не соберешь.

И сейчас подумал.
Нужной регулировки напряжения нет. Оно занижено.
Дефект - налицо.
А, как выльется в отсутствие ограничения?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 20:03   Сообщение #1529
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Кто и как и откуда берет нормативы - не знаю.
1. Параметры генератора - 14 Вольт, 120 Ампер.
Всегда принимается напряжение БС в 14 Вольт.

2. ГОСТ Р 52230-2004
- Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда:
7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения).
- Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям:
+/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей...

Считаем, получаем
13,72 - 14,28 Вольт

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

MisterX, сурьезность твоей проблемы - в размерах затрат на ремонт.
Все - из своего кармана, т.к. нет гарантии.
А было это с давних пор. Но время потеряли.
Во что выливается? как говорил один чуть раньше - 10 000 руб.
Я думаю. что это еще минимум. Как выкрутишься.
А у меня еще 2,5 года на эту байду зонтик раскрыт в виде гарантии.

И, вот, что еще. Обязательно скажи электрику, что РН управляется из другого блока.
А то предыдущий мученик. не задумываясь эту клемму с единственным проводом снимал с генератора.
Может и сойдет с рук. Но я бы не стал рисковать. Вдруг напряжение скакнет?
Тогда точно концов не соберешь.

И сейчас подумал.
Нужной регулировки напряжения нет. Оно занижено.
Дефект - налицо.
А, как выльется в отсутствие ограничения?
Вот читаю это, и думаю: как же не зная всего этого, я ездил десятки лет!? Я просто знал как обслужить АКБ, подзарядить, проверить плотность и уровень электролита, время от времени проверял напряжение при заведённом авто. И ни разу не было сюрпризов. Вот не пойму я некоторых владельцев.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 20:29   Сообщение #1530
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

YRA62
Посмотрел.
Без возражений - никак?

И не надо никого понимать, поскольку этот вопрос ВСЕГДА был "на плаву".
РН были и с установкой зима-лето и прочие.
И поднимали напряжение и контролировали. Все это было.
И теперь этим занимаются. Загляни на форум какой-нибудь.
Как ориентировались? Совершенно просто.
На ХХ лампы притухать не должны.
Происходит такое - меняли РН. Могли и обороты ХХ поднять.
При царе Горохе и амперметры были.
Их и потом на машины ставили.
И ВСЕГДА нормой было напряжение не ниже 13,7 Вольт.
Был у меня разговор с начальником сервиса (Рено, официалы).
Он так и сказал:
"Нас всегда учили, что должно быть не ниже 13.7 Вольт"

Инструкции по эксплуатации АКБ я уже показывал. Еще показать?
Производитель считает АКБ не подлежащей гарантии, если не соблюдены условия эксплуатации. В частности - напряжение на клеммах при работающем двигателе.

Ты сам-то это напряжение контролировал? Какие цифири получил?
А то разговор пустой.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.