|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1521 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не могу сказать. Не помню. Но смотрел - точно.
Вот, смотри, что получается. Замена диодного моста - ремонт генератора. У Рено в запчастях диодного моста нет. И не ищи. Они просто генератор будут менять. Цитата:
Относительно того, что "у многих". На вскидку я назову тебе трех. Один - в шапке темы, второй, которого я указал, третий - я, ты - четвертый. И недавно еще один поднял этот вопрос. У него приговорили БЗК. Пока о него ничего не слышно. Больше этим вопросом никто не занимался и не проверял. Голые теории и предположения. Поэтому говорить, что есть какая-то статистика... О ней и не следует говорить. Параметры генератора я же указал. 14 Вольт, 120 Ампер. 14 Вольт. Это - норматив. Пытайся, конечно, решить вопрос путем ремонта генератора. Но у меня это вызывает глубокие сомнения. Я же говорил. что Василий 2010 менял и генератор и РН. Несколько раньше был у меня здесь разговор. Он так же менял РН. Не помогает. Как я сказал, у него говорят про проблему с БЗК. Я вижу причину в другом. Если есть желание, посмотри мои сообщения. В чем? РН имеет Com-порт. И управляется из БЗК. У него (у РН) нет и температурной компенсации. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1522 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
andr62, Этим летом умер аккумулятор, закоротило одну банку, думаю что от постоянного недозаряда, ему было 4 года. Поставил новый аккумулятор, он после ночного простоя выдавал 12,7В, т.е. был практически полностью заряжен. Поездил месяц, в основном город, короткие расстояния. Неделю назад была 4х часовая поездка по трассе на 250км, за это время аккум должен был зарядиться. Мерил вчера после ночи простоя - 12,35В - т.е. аккум заряжен примерно на 70%.
С другой стороны, новый аккум стоит 4 тысячи, а ремонт генератора неизвестно во сколько обойдётся, не знаю сколько стоит диодный мост и как его найти не разбирая генератор. Может и вправду не трогать его? Если уж совсем заряжать перестанет - тогда и ремонтировать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1523 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
АКБ постоянно недозаряжен.
При запуске двигателя напряжение на клеммах падает, иной раз, ниже 10 Вольт. При длительных пробегах он разряжается. Ну и контролировать его нужно постоянно. Считать нормативом 3 месяца? Нет. Надо контролировать постоянно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1524 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Большое спасибо всем за советы. Пока наверное генератор трогать не буду - понаблюдаю за зарядкой. Наверное действительно проще и дешевле чуть чаще менять аккумулятор, чем ремонтировать генератор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1525 | |||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня прожил 4 года. И кончилось, как и у тебя, банка закоротила. но заряжал я его при первой же возможности. И вскрыл и плотность контролировал. И думаю я, что недозаряженный АКБ, когда при запуске напряжение здорово паает. создает еще одну проблему. Но это - мои соображения, мысли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1526 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Нихрена не надо делать.накроется акум,пойти и купить новый и хс.
Зато не выносить себе мосх.
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
YRA62 (23.10.2015)
|
![]() |
Сообщение #1527 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Нормативом всегда считалось 14,5 В. Хоть и не большая но разница. И наши генераторы сейчас имеют систему стабилизации напряжения. Включи хоть все потребители, но даже на холостом ходу напряжение на АКБ должно быть 14-14,5 В. Нету сейчас такого как было на ВАЗах: стоишь на перекрёстке, включил сигналы поворота, и начинает вольтметр скакать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1528 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Кто и как и откуда берет нормативы - не знаю.
1. Параметры генератора - 14 Вольт, 120 Ампер. Всегда принимается напряжение БС в 14 Вольт. 2. ГОСТ Р 52230-2004 - Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда: 7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения). - Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям: +/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей... Считаем, получаем 13,72 - 14,28 Вольт ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ---------- MisterX, сурьезность твоей проблемы - в размерах затрат на ремонт. Все - из своего кармана, т.к. нет гарантии. А было это с давних пор. Но время потеряли. Во что выливается? как говорил один чуть раньше - 10 000 руб. Я думаю. что это еще минимум. Как выкрутишься. А у меня еще 2,5 года на эту байду зонтик раскрыт в виде гарантии. И, вот, что еще. Обязательно скажи электрику, что РН управляется из другого блока. А то предыдущий мученик. не задумываясь эту клемму с единственным проводом снимал с генератора. Может и сойдет с рук. Но я бы не стал рисковать. Вдруг напряжение скакнет? Тогда точно концов не соберешь. И сейчас подумал. Нужной регулировки напряжения нет. Оно занижено. Дефект - налицо. А, как выльется в отсутствие ограничения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1529 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1530 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62
Посмотрел. Без возражений - никак? И не надо никого понимать, поскольку этот вопрос ВСЕГДА был "на плаву". РН были и с установкой зима-лето и прочие. И поднимали напряжение и контролировали. Все это было. И теперь этим занимаются. Загляни на форум какой-нибудь. Как ориентировались? Совершенно просто. На ХХ лампы притухать не должны. Происходит такое - меняли РН. Могли и обороты ХХ поднять. При царе Горохе и амперметры были. Их и потом на машины ставили. И ВСЕГДА нормой было напряжение не ниже 13,7 Вольт. Был у меня разговор с начальником сервиса (Рено, официалы). Он так и сказал: "Нас всегда учили, что должно быть не ниже 13.7 Вольт" Инструкции по эксплуатации АКБ я уже показывал. Еще показать? Производитель считает АКБ не подлежащей гарантии, если не соблюдены условия эксплуатации. В частности - напряжение на клеммах при работающем двигателе. Ты сам-то это напряжение контролировал? Какие цифири получил? А то разговор пустой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |