| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.04.2016, 14:07 | Сообщение #111 | 
| Знаток Имя: Дмитрий Регистрация: 13.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique 
					Сообщений: 419
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.04.2016, 04:47 | Сообщение #112 | |
| Местный Имя: Евгений Регистрация: 24.05.2014 Адрес: Кемерово Авто: Renault Fluence Expression 
					Сообщений: 227
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ | |
|   |     | 
|  24.09.2016, 00:05 | Сообщение #113 | ||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Читал тему и наткнулся на это. Цитата: 
 Цитата: 
 К тому же рычаг, не просто железяка, как тут говорили. В нем еще и два сайлентблока. У меня удары были с правой стороны, в выбоину попадал. По правой части приговорили и заменили. Дефекты явные. - Тяга стабилизатора - Пыльник амортизатора - Опора амортизатора Ну и шаровую приговорили. Пока не менял, еще терпит. Потом посчитал. Шаровая стоит 800 - 1 100 руб. Замена с высверливанием, спиливанием, долбёжкой - 1 200 руб. Итого 2 000 - 2 300 руб. Рычаг - 2 500 руб. Замена - 800 руб. Итого 3 300 руб. Пробег 90 000 км, последствия нехорошие справа. Сайлентблоки уже сами по себе не новьё, да еще и удары были. Есть прямой резон менять рычаг в сборе со всеми фитюльками. При этом схождение делать не нужно. | ||
|   |     | 
|  24.09.2016, 21:08 | Сообщение #114 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ребят не парьтесь, стачивайте клепки и ставьте шаровые. Все будет хорошо, себе менял таким образом, проехал 20тык все отлично не чего не гуляет.
		 | 
|   |     | 
|  24.09.2016, 21:29 | Сообщение #115 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошо. Этому могу поверить. Но ты внимательно читал? С правой стороны беда. И не только шаровая. И 90 000 км. Я говорю о том, что не так много затрат, если поменять все в сборе. 20 000 км - не показатель. При каком пробеге менял шаровые или шаровую? | 
|   |     | 
|  24.09.2016, 21:37 | Сообщение #116 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, менял спереди ходовку на 90 тык. как и тебя. А менял из-за аварии в правую сторону финик зарядил, ну и соответственно погнул стойку, после чего решил поменять всю переднюю часть ходовой, страховку хорошую выбил. После этого проехал 24 т.к. все ок.
		 | 
|   |     | 
|  24.09.2016, 21:45 | Сообщение #117 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В такой ситуации тем более, я думаю, надо было не шаровую менять, а рычаг в сборе, как я и говорю. Я уже сказал, что это не показатель. К тому же то, что говорил YRA62 про болты и заклепки можно отнести к придирчивости некоторой. Но, повторяю еще раз. Разница в стоимости замены не такая, чтобы о ней говорить. А хуже от этого никак не будет. При замене одной шаровой возни больше. Кто-то выковыривает не снимая рычаг, кто-то снимает. В чем выгода - поясни? | 
|   |     | 
|  24.09.2016, 21:55 | Сообщение #118 | 
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Выгода в дальнейшей замене, если менять шаровые парами то будет выгодней, нежели менять рычаг в сборе. ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ---------- И не так это сложно, сначала поработать болгариным а потом взять кернышек и выбить клепку. | 
|   |     | 
|  24.09.2016, 22:44 | Сообщение #119 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В принципе ты и прав. Но! Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км. Заметь. Это не просто износ, а следствие удара. Но, возьмем 90 000 км за норматив. В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене? Скорее все - да. Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять. Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания. А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб. И отсутствие головной боли на 90 000 км. | 
|   |     | 
|  24.09.2016, 22:53 | Сообщение #120 | |
| Местный Имя: СЕРГЕЙ Регистрация: 04.05.2013 Адрес: г.Раменское Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |