Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2016, 14:07   Сообщение #111
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megane Посмотреть сообщение

А как подрамник снять на мегане 3?
Я не знаю, не снимал ещё.
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.04.2016, 04:47   Сообщение #112
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megane Посмотреть сообщение
Заменил я таки рычаги. И вправду ничего сложного. Заодно опорники заменил.
Так что мужики- проще снять рычаг, срезать заклепки болгаркой, выбить их и установить новую шаровую. Чем на месте (не снимая рычаг мучаться). Я пробовал и так и так. Второй вариант на много проще.

В процессе ремонта подвески обнаружил что скрипели не сайлентблоки рычагов, а втулки стабилизатора. Кто в курсе как заменить эти втулки? До них не реально добраться. Неужели подрамник снимать?
Подрамник снимается достаточно просто. Я снимал сам, но правда на подъемнике, минут 40.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 00:05   Сообщение #113
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Читал тему и наткнулся на это.
Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
а потом придет звездец сайлентблокам рычага и выходит по цене новый оригинальный рычаг
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Заклепка расширясь при сжатии заполняет все пространство в отверстиях детали. И люфт исключон. Болты же все равно могут допустить люфт.
И одна и другая - мысли разумные.
К тому же рычаг, не просто железяка, как тут говорили. В нем еще и два сайлентблока.
У меня удары были с правой стороны, в выбоину попадал.
По правой части приговорили и заменили. Дефекты явные.
- Тяга стабилизатора
- Пыльник амортизатора
- Опора амортизатора
Ну и шаровую приговорили. Пока не менял, еще терпит.
Потом посчитал.
Шаровая стоит 800 - 1 100 руб.
Замена с высверливанием, спиливанием, долбёжкой - 1 200 руб.
Итого 2 000 - 2 300 руб.

Рычаг - 2 500 руб.
Замена - 800 руб.
Итого 3 300 руб.

Пробег 90 000 км, последствия нехорошие справа.
Сайлентблоки уже сами по себе не новьё, да еще и удары были.
Есть прямой резон менять рычаг в сборе со всеми фитюльками.

При этом схождение делать не нужно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:08   Сообщение #114
СЕРГЕЙ С.
Местный
 
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Ребят не парьтесь, стачивайте клепки и ставьте шаровые. Все будет хорошо, себе менял таким образом, проехал 20тык все отлично не чего не гуляет.
СЕРГЕЙ С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:29   Сообщение #115
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
все отлично
Хорошо. Этому могу поверить.
Но ты внимательно читал?
С правой стороны беда. И не только шаровая.
И 90 000 км.
Я говорю о том, что не так много затрат, если поменять все в сборе.
Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
проехал 20тык все отлично не чего не гуляет.
20 000 км - не показатель.
При каком пробеге менял шаровые или шаровую?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:37   Сообщение #116
СЕРГЕЙ С.
Местный
 
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Хорошо. Этому могу поверить.
Но ты внимательно читал?
С правой стороны беда. И не только шаровая.
И 90 000 км.
Я говорю о том, что не так много затрат, если поменять все в сборе.

20 000 км - не показатель.
При каком пробеге менял шаровые или шаровую?
Нет, менял спереди ходовку на 90 тык. как и тебя. А менял из-за аварии в правую сторону финик зарядил, ну и соответственно погнул стойку, после чего решил поменять всю переднюю часть ходовой, страховку хорошую выбил. После этого проехал 24 т.к. все ок.
СЕРГЕЙ С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:45   Сообщение #117
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
А менял из-за аварии в правую сторону финик зарядил
В такой ситуации тем более, я думаю, надо было не шаровую менять, а рычаг в сборе, как я и говорю.
Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
После этого проехал 24 т.к. все ок
Я уже сказал, что это не показатель.

К тому же то, что говорил YRA62 про болты и заклепки можно отнести к придирчивости некоторой.
Но, повторяю еще раз. Разница в стоимости замены не такая, чтобы о ней говорить.
А хуже от этого никак не будет.
При замене одной шаровой возни больше.
Кто-то выковыривает не снимая рычаг, кто-то снимает.
В чем выгода - поясни?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 21:55   Сообщение #118
СЕРГЕЙ С.
Местный
 
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Vld, Выгода в дальнейшей замене, если менять шаровые парами то будет выгодней, нежели менять рычаг в сборе.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

И не так это сложно, сначала поработать болгариным а потом взять кернышек и выбить клепку.
СЕРГЕЙ С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 22:44   Сообщение #119
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
Выгода в дальнейшей замене
В принципе ты и прав.
Но!
Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км.
Заметь. Это не просто износ, а следствие удара.
Но, возьмем 90 000 км за норматив.
В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене?
Скорее все - да.
Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять.

Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания.

А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб.
И отсутствие головной боли на 90 000 км.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 22:53   Сообщение #120
СЕРГЕЙ С.
Местный
 
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В принципе ты и прав.
Но!
Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км.
Заметь. Это не просто износ, а следствие удара.
Но, возьмем 90 000 км за норматив.
В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене?
Скорее все - да.
Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять.

Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания.

А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб.
И отсутствие головной боли на 90 000 км.
Может и ты прав, но сайлентблоки тоже можно выпресовать, ведь замена существует?
СЕРГЕЙ С. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.