|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #111 |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #112 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #113 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Читал тему и наткнулся на это.
Цитата:
Цитата:
К тому же рычаг, не просто железяка, как тут говорили. В нем еще и два сайлентблока. У меня удары были с правой стороны, в выбоину попадал. По правой части приговорили и заменили. Дефекты явные. - Тяга стабилизатора - Пыльник амортизатора - Опора амортизатора Ну и шаровую приговорили. Пока не менял, еще терпит. Потом посчитал. Шаровая стоит 800 - 1 100 руб. Замена с высверливанием, спиливанием, долбёжкой - 1 200 руб. Итого 2 000 - 2 300 руб. Рычаг - 2 500 руб. Замена - 800 руб. Итого 3 300 руб. Пробег 90 000 км, последствия нехорошие справа. Сайлентблоки уже сами по себе не новьё, да еще и удары были. Есть прямой резон менять рычаг в сборе со всеми фитюльками. При этом схождение делать не нужно. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #114 |
Местный
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Ребят не парьтесь, стачивайте клепки и ставьте шаровые. Все будет хорошо, себе менял таким образом, проехал 20тык все отлично не чего не гуляет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #115 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Хорошо. Этому могу поверить.
Но ты внимательно читал? С правой стороны беда. И не только шаровая. И 90 000 км. Я говорю о том, что не так много затрат, если поменять все в сборе. 20 000 км - не показатель. При каком пробеге менял шаровые или шаровую? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #116 |
Местный
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Нет, менял спереди ходовку на 90 тык. как и тебя. А менял из-за аварии в правую сторону финик зарядил, ну и соответственно погнул стойку, после чего решил поменять всю переднюю часть ходовой, страховку хорошую выбил. После этого проехал 24 т.к. все ок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #117 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В такой ситуации тем более, я думаю, надо было не шаровую менять, а рычаг в сборе, как я и говорю.
Я уже сказал, что это не показатель. К тому же то, что говорил YRA62 про болты и заклепки можно отнести к придирчивости некоторой. Но, повторяю еще раз. Разница в стоимости замены не такая, чтобы о ней говорить. А хуже от этого никак не будет. При замене одной шаровой возни больше. Кто-то выковыривает не снимая рычаг, кто-то снимает. В чем выгода - поясни? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #118 |
Местный
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Vld, Выгода в дальнейшей замене, если менять шаровые парами то будет выгодней, нежели менять рычаг в сборе.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ---------- И не так это сложно, сначала поработать болгариным а потом взять кернышек и выбить клепку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #119 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В принципе ты и прав.
Но! Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км. Заметь. Это не просто износ, а следствие удара. Но, возьмем 90 000 км за норматив. В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене? Скорее все - да. Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять. Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания. А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб. И отсутствие головной боли на 90 000 км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #120 | |
Местный
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |