|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
В принципе ты и прав.
Но! Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км. Заметь. Это не просто износ, а следствие удара. Но, возьмем 90 000 км за норматив. В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене? Скорее все - да. Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять. Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания. А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб. И отсутствие головной боли на 90 000 км. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
Имя: СЕРГЕЙ
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: г.Раменское
Авто: РЕНО ФЛЮЕНС 1,6
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |