Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 18:32   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
тормозной путь с АБС ВСЕГДА будет больше чем без нее
А вы сами попробуйте это доказать. Не в теории - тут вроде все ясно, а на практике! Я изо всех сил пытался, но в реальных условиях подтвердить это не смог, хотя очень хотел и старался (достаточно узкая, не очень хорошая дорога за которой надо следить - примерно как в реальных условиях, а не идеальная площадка где можно хоть глаза закрыть и "ловить" педаль). Найти и держать(!) ту грань за которой начинает срабатывать АБС на практике оказалось очень и очень сложно + очень мало времени , т.к. все происхотит очень быстро. А пока ты "ищешь подходы к педали" машина едет дальше...

Конечно, если бы тормозной путь был хотя бы метров 70-100м было бы удобнее подбирать варианты во время торможения, но таких условий не было (((

Возможно, стоит повторить эксперимент с учетом пожеланий )))

PS. Автомобиль полностью исправен, да и с рефлеками все в порядке.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.