|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
А вы сами попробуйте это доказать. Не в теории - тут вроде все ясно, а на практике! Я изо всех сил пытался, но в реальных условиях подтвердить это не смог, хотя очень хотел и старался (достаточно узкая, не очень хорошая дорога за которой надо следить - примерно как в реальных условиях, а не идеальная площадка где можно хоть глаза закрыть и "ловить" педаль). Найти и держать(!) ту грань за которой начинает срабатывать АБС на практике оказалось очень и очень сложно + очень мало времени , т.к. все происхотит очень быстро. А пока ты "ищешь подходы к педали" машина едет дальше...
Конечно, если бы тормозной путь был хотя бы метров 70-100м было бы удобнее подбирать варианты во время торможения, но таких условий не было ((( Возможно, стоит повторить эксперимент с учетом пожеланий ))) PS. Автомобиль полностью исправен, да и с рефлеками все в порядке. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |