Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 15:59   Сообщение #161
pred_sao
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Exp1.6
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Отпишусь по проблеме стука когда туда-сюда. Все-таки перед отпуском (прокатился около 4000 км) поехал на сервис (Реномакс), я так понял машина для них еще новая, стук уловили, машину оставил, к концу дня забрал, сказали что протянули все что можно стука не будет. На следующий день опять стук. Поехал снова, вообщем лазили они там часа два, и пришли к выводу что стучит пружина на тормозных колодках. Дали бумажку по проведению работ. Ну что, стучит потихоньку при парковке не напрягает.
Скрипов нет.
pred_sao вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.10.2011, 10:20   Сообщение #162
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег1872 Посмотреть сообщение
Дос их пор так скрипит, причем порой очень сильно, начинает напрягать.....Так и должно быть?
Да это нормально. Потом пройдет. На Мегане II c новья было так же, потом пропало.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 19:49   Сообщение #163
litrovi4
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Comfort 1.6 МКП
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

за неделю проехал 1200 км., тормоза как взял из салуна, так никаких изменений схватывают на верху. К примеру: сел на сегодня "четвёрку", флюшу на учёт ставить надо, проехал 300 метров и поставл около дома на фиг! лучше любой штраф заплатить чем на ЭТОМ ездить! Как я на этих дровах 7 лет ездил!?!?!? Руль не свернёшь, сцепление не продавишь! Тормозов нет в принципе! Твою мать! Так что тормоза на моём аппарате-это просто праздник какой-то!
litrovi4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 00:55   Сообщение #164
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Зима - время экспериментов)))
Вчера был за городом и решил проверить: смогу ли я тормозить эффективнее АБС? (об этом неоднократно слышал/читал из передач/статей типа "про особенности зимнего вождения"). В качестве полигона был выбран участок дороги с укатанным снежным покрытием (без льда). За эталон был взят тормозной путь с АБС. В общем, как я ни старался, тормозной путь всегда(!) был больше (от пол корпуса до корпуса, а иногда и больше). Никакие приемы не помогали в надежде найти (суметь подобрать) ту грань торможения, где еще не работает АБС (плавное торможение, прерывистое + разная степень отпускания педали тормоза после срабатывания АБС и тп).
В общем-то, я и сам был несколько удивлен результатами, но факт - есть факт (особенно проверенный лично)

PS. Скорость перед началом торможения была ~50км/ч, хотя я думаю, что это не принципиально
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Marshall (09.06.2016), Nemo (30.01.2012)
Старый 30.01.2012, 01:53   Сообщение #165
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
За эталон был взят тормозной путь с АБС.
Еще один эксперимент проведи:
1) торможение просто с работающим АБС
2) при сработке АБС еще сильнее продавить педаль тормоза
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:26   Сообщение #166
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
1) торможение просто с работающим АБС
Не совсем понял, что имеется ввиду? т.к. я так и делал/эталон - тормозил сразу "в пол" до срабатывания АБС и не отпускал до полной остановки

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
2) при сработке АБС еще сильнее продавить педаль тормоза
А что долно произойти? тормоза разблокируются?

PS. Я где-то читал, что если после первого срабатывания АБС отпустить и снова нажать на тормоз, то может измениться логика работы АБС (будет чуть позже "хватать"). Но на практике подтвердить это не удалось )))
PPS. Вопрос про АБС для меня не праздный. Все началось после небольшого ДТП, где я "слегка" догнал одного любителя влезать в любую дырку впереди))) Это было осенью, отличные дорожные условия (тепло, солнце, сухой асфальт). Скорость была где-то 80-90. Все поизошло за считанные секунды, а может и доли... Но я надолго запомнил как "долго" останавливалась моя машина, АБС работала, а машина как-будто плыла... до этого случая я считал, что она должна остановиться "как вкопанная" ))) В общем, свои выводы я сделал )))
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:12   Сообщение #167
HDDR
Интересующийся
 
Аватар для HDDR
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Минск
Авто: 1.5 dCi Comfort+
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

vitna, при торможении "в пол" тормозной путь с АБС ВСЕГДА будет больше чем без нее. Если, конечно, тормоза на автомобиле без АБС полностью исправны.
АБС нужно для того, чтобы:
1. нажав в пол сохранить возможность маневрировать (при торможении юзом такой возможности никогда нет) и таки объехать препятствие;
2. сохранить прямолинейность движения авто, особенно при торможении по неравномерному участку покрытия (типа одно колесо на обочине, другое на асфальте). Эту задачу выполняет ЕБД;
3. уменьшить силу давления на педаль (не каждой хрупкой девушке по силам удерживать педаль при максимальном замедлении). Один раз хлопнул что есть силы - дальше за тебя дотормозят. Это уже работает брэйк ассист.
HDDR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:38   Сообщение #168
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
vitna, при торможении "в пол" тормозной путь с АБС ВСЕГДА будет больше чем без нее.
небольшое уточнение: на скользких и рыхлых/сыпучих покрытиях. а вот там где эффективно торможение на грани блокировки тормозной путь будет короче (сухой асфальт). и при условии прямолинейного движения, т.к. любой маневр будет удлинять тормозной путь.
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:54   Сообщение #169
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Не совсем понял, что имеется ввиду?
"Просто работающий АБС" - тормознул, АВС сработала, держишь педаль в том же положении - останавливаешься (засекаешь тормозной путь). А можно после начала работы АБС продавить педаль тормоза еще глубже и посмотреть что получится.
PS: с логикой работы - не факт, но бывает, что при торможении срабатывает АВС, а машинка вроде и не замедляется. Такое случается, если в момент срабатывания АБС одно (или несколько колес) отрываются от земли (на "гребенке", например). Повторное перетормаживание обычно позволяет увеличить замедление авто...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:55   Сообщение #170
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
при торможении "в пол" тормозной путь с АБС ВСЕГДА будет больше чем без нее.
Попробуйте от души дожать педаль на скользком покрытии...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.