|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Минск
Авто: 1.5 dCi Comfort+
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
vitna, при торможении "в пол" тормозной путь с АБС ВСЕГДА будет больше чем без нее. Если, конечно, тормоза на автомобиле без АБС полностью исправны.
АБС нужно для того, чтобы: 1. нажав в пол сохранить возможность маневрировать (при торможении юзом такой возможности никогда нет) и таки объехать препятствие; 2. сохранить прямолинейность движения авто, особенно при торможении по неравномерному участку покрытия (типа одно колесо на обочине, другое на асфальте). Эту задачу выполняет ЕБД; 3. уменьшить силу давления на педаль (не каждой хрупкой девушке по силам удерживать педаль при максимальном замедлении). Один раз хлопнул что есть силы - дальше за тебя дотормозят. Это уже работает брэйк ассист. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
небольшое уточнение: на скользких и рыхлых/сыпучих покрытиях. а вот там где эффективно торможение на грани блокировки тормозной путь будет короче (сухой асфальт). и при условии прямолинейного движения, т.к. любой маневр будет удлинять тормозной путь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |