Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 09:03   Сообщение #10
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Надо еще дописать "ржака, смотреть до конца!"

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------

Цитата:
Сообщение от PahomK Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, купил авто с рук, 47к пробегу, масло владелец менял на 45к(масло эльф 5в40), завожу двиг и сидя в салоне слышно будто дизелит, типа как гидрокомпенсаторы шумят, открываю дверь тишина, открываю капот тоже тихо, а вот в салоне слышно, что может быть?
Проверить бардачок, кармашки дверей, трубку подвода воздуха к бардачку, в общем поискать звук в салоне - от вибраций на ХХ бывает что непонятный звук идет. осмотреть машину снизу на предмет замятия теплового экрана, задевания элементов выхлопной системы за бампер, элементы кузова, возможно останки обтекателя задней балки от вибрации дребезжат. Открыть капот и проверить вибрации двигателя - возможно "устала" нижняя реактивная тяга.
И еще - я бы проверил масло на капельную пробу, не факт что его меняли перед продажей, если же меняли в городском цикле раз в 15 тык, возможно его стоит использовать как длительную промывку, вибрации и шум на холостом от состояния и типа масла прилично зависят.

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Миниотчет. Дождался 30 тык и провел 4е ТО. Езжу по Самаре, по трассе редко, средняя скорость по БК 18км/ч, соответственно интервал ТО 7500 км. Гарантия кончается летом, поэтому забил на офов и наконец залил Xenum WRX. Местные неофициалы впервые видели "таку чудову игрушку" и бурно обсуждали канистру. Смотрели, нюхали, только что не пили его При заливке механик с тревогой сказал мне, что "у тебя же двигатель ФАЗИРОВАННЫЙ, а масло очень густое!" Надпись на канистре W40 вероятно ни о чем ему не говорила Ну и об ощущениях после замены - на холостых в салоне мотор практически не слышно, вибрации упали на порядок. Эластичность на "низах" резко увеличилась, как будто раньше педаль газа была через резинку соединена, которая растягивалась и только потом мотор обороты прибавлял, а теперь напрямую подсоединили Чисто по мощности прибавки не ощутил конечно, но в городском режиме прибавка эластичности весьма ощутима.
ЗЫ 1 На ТО ранее заливал Elfы W30 и W40 - по ощущениям на W30 мотор ощутимо шумнее, вибрации выше на холостых.
ЗЫ 2 При замене свечей заглянул как смог в цилиндры - поршни на паре оказались удачно близко к ВМТ. Блестящая поверхность, никаких следов нагара и заводская маркировка читается четко. На Мегане 2 с интервалами замены 15 тык на том же Elf все было далеко не так радужно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.