|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
в машине нет ничего просто так и тем более бесплатно.
затуп педали (которого на самом деле нет, просто многие упорно не понимают как пользоваться педалью), лично на мой взгляд закономерен. это просто очередной шаг эволюции автомобилей. такая сложная логика работы педали более правильная, она избавляет от излишних трат бензина, и при этом при необходимости остаётся отзывчивость, ибо электроника лучше знает как экономит бензин. и думаю чем дальше, тем сложнее будут принципы работы педали, вплоть до того момента когда авто будет полностью самостоятельно ехать. всякие системы контроля рядности, адаптивные круизы. в процессе эволюции педаль превратится в тумблер на 2 положения "ехать вперёд" и "не ехать вперёд" когда-то и ремни безопасности считались неудобной фигнёй, некоторые до сих пор их игнорируют, потому что им не нравится. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |