|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
О чем говорит падение напряжения на втором ДК после прогрева на постоянный ноль? Т.е. Завелся, на ДК2 0.45 В. дальше начинает чуть-чуть меняться (в диапазоне 0.35-0.55 В). затем, после прогрева и поднятия оборотов до 3000 напряжение на нем падает на ноль и все... "У пациента пульса нет"... ))) Лежит на нуле до следующего запуска двигателя. Причем иногда ошибка Р0137 вылазит, а иногда нет. ДК, похоже, отжил своё?
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |