Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 09:25   Сообщение #11
Andrey D
Ветеран
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

О чем говорит падение напряжения на втором ДК после прогрева на постоянный ноль? Т.е. Завелся, на ДК2 0.45 В. дальше начинает чуть-чуть меняться (в диапазоне 0.35-0.55 В). затем, после прогрева и поднятия оборотов до 3000 напряжение на нем падает на ноль и все... "У пациента пульса нет"... ))) Лежит на нуле до следующего запуска двигателя. Причем иногда ошибка Р0137 вылазит, а иногда нет. ДК, похоже, отжил своё?
Andrey D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.