|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
alex__m, посмотрел, вот.
Такое обозначение этой цепи: Сигнал синхронизирующего бита генератора И такое: СИНХР СИГН BIT ГЕНЕР (СИГН ЗАРЯДКИ, УПРАВЛЯЕМОЙ БЛ ЗАЩИТЫ И КОММУТ) Про ДХО. Ничего странного. В БЗК ты к этому разъему не подберешься. Он золированный. Снимок показать или сам потом разберешься? Провода с заглушками. Потому я на нем и не производил измерения. Кто-то где-то предлагал брать сигнал с генератора. Но не с этой цепи. Прямо с выхода. Я, например, и не знал, что на этой цепи. А измерять невозможно по причине выше указанной. А как ты брать этот сигнал будешь? Снаружи? Или в БЗК оголять провод? Генератор слева, провод тащить под двигателем. И контроллер ставить снаружи? Его вообще в коробку АКБ ставят. Идея, думаю, имеет право на существование. Давай, пробуй. Честное слово! Меня вполне устраивает мой вариант. Все в одном месте.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |