Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 10:42   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
если конечно самому лень педаль продавить поглубже
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А это на ваш страх и риск, как попадёте.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так что если экономия будет, то только за счёт снижения мощности
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ЭБУ не жалеет в этом случае топливо, скажу ещё раз после 5500об инжектор даже переливает. Вот тут бы подправить и то в сторону уменьшения ширины импульсов и опять "засада" ДВС переходит с синхронного на асинхронный впрыск, то есть один оборот КШМ = 1 впрыску.
Вот тут ничего не понял, но Вам доверяю...
Вывод - все прошивки нашего ДВС на уровне самовнушения... Гадалки тоже помогают, только денег много просят

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
я пытаюсь донести мысль о том , что на автомате такие фокусы не проходыт - он ТУПО ТУПИТ
Тупит пару сек привыкнуть можно - только активней давить надо. И подстраивается под водилу - факт. У меня сын по выходным ездит, ещё зелёный, газует по тихому - по понидельникам машину не узнать, к среде разгоняется всё на место становиться...
Vodinoy вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.