|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
sba, Может и так,наблюдать буду дальше.времени много.
Еще в первый день когда пришел,в лоб задал этот вопрос. Лучшему механику,лично его знаю уже давно. На его практике не попадалась машина с масло во впускном и парубках....его мой вопрос удивил и после уже вместе мы смотрели на каждую машину. Масленный сухой налет присутвует на внутренней стороне корпуса ДЗ. Это видно невооруженным глазом.... Масленный туман, в любом случаем имеется,ведь на то и есть замкнутый цикл отвода катерных газов,отсюда и следы на ДЗ. Рискну предположить,что накопление масла на этом участке,связан с не правильной/забитым работой/Сапуном отвода. К стате на ниссанах сейчас ставят свечи платиновые,с тонкими как у иридивых свечей электродами, удивило. ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- neo349, Так ,а там подобная система? В плане увода картерных газов в ДЗ? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |