|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ты так и не понял ничего. Все эти тесты делались, что бы понять где хорошо, а где плохо. Что бы найдти слабые и сильные стороны работы КПП + инжектор и сделать соответстующие выводы. А не бежать с пустой головой к дяденькам из чип контор, со словами ПОМОЖИТЕ, НЕ ЕДЕТ. А у тех по Флюинсу в голове тоже ЗЕРРО, за то на горизонте замоячили $ , ну и наваяли неизвестно что. Хотя сейчас уже известно. Заезд стоку проигран, имеем проблемы с закоксовыванием впускных клапанов, колхозим маслоотстойник. Не для тебя, а для тех кто учится и читает, с тобой всё ясно. Ещё раз покажу ролик подачи топлива при ускорении. Но надо чётко понимать, что для 1.6 ДВС топливо не может превашать 29-30л. в час. Дальше будет идти перелив, недогар, падение мощности. Ссылка на сервисе А вот для наглядности ДВС КИА 1.4 объём 95л.с. Почувствуйте разницу в подачи топлива на верхах... Остановите кадр на 1мин.12сек. 28л при 5500об А у нас видите сколько 33.7литра и это не предел, проскочит цифра и 37л. Ссылка на сервисе Ещё для наглядности. Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 л. Мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин. Смотрите сколько этот ДВС, с мощностью более чем в два раза превышающий Флюинс с его 110л.с. Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 16.06.2013 в 07:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |