|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Что и следовало ожидать - когда нет аргументов по сути начинают забалтывать и переводить тему, переходить на личности и нести все что угодно ...
Sba - не говорите ерунды. То что в техническом разделе на техническом форуме единственным авторитетным средством является "жопомер" - не делает чести ни одному форуму. И это понятно, цифры и факты еще надо получить и отвечать за них, а с "жопомера" - "взятки гладки" и никакой ответственности. Конечно, сами по себе цифры еще не все т.к. ими нужно правильно оперировать, понимать на что смотреть и как их выстраивать в нужную последовательность. Для этого нужны мозги! Как пример, тема про расход топлива, которая есть на каждом автофоруме и в которой вроде бы и цифр предостаточно, но нужной картины пользователю они не дают. Потому что нужны не просто цифры, а цифры собранные в график (например, зависимость среднего расхода топлива от средней скорости). И тогда от темы будет реальная польза! (и новичку и старожилу и любому попавшему на форум) Цитата:
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ. НЕ ВЕРЬ УШАМ, А ВЕРЬ ГЛАЗАМ. ГЛЯЖЕНОЕ ЛУЧШЕ ХВАЛЕНОГО. Теорию вопроса здесь уже расписали - улучшить можно только мощностной режим (но это еще надо постараться и возможный реальный выигрыш при этом - минимальный (на атмосферном двигателе) Что вы успешно и доказали на практике - чипованная машина едет ну уж никак не лучше стоковой с конвейера. Совпали теория и практика! Какие еще нужны доказательства? Чтобы вы там ни говорили... Когда с гордостью говорят "У меня чипованная машина" - это преподносится как авто которое должно "рвать" всех как минимум в своем классе. А на практике - пшик. (про целую секунду на старте - это вообще тема для медиков ))) Именно поэтому нет таких данных ни от тюнеров ни от тех кто таким образом "улучшил авто". За что вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Вывод: в вашем случае (и в подавляющем большинстве случаев) так называемый чип-тюнинг - это не улучшение ключевых технических характеристик двигателя и автомобиля. Это, в лучшем случае, изменение его некоторых пользовательских характеристик! Это как спортивный обвес или диски доставляет владельцу эстетическое удовольствие от владения "спортивным" автомобилем. С таким же успехом, на сэкономленные деньги можно помыть машину или залить бензин получше (поймаешь тот же эффект) |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |