Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 16:39   Сообщение #1
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
конечно
я же с лёгкостью могу перечислить все возможные типы двигателей, все марки авто и модели машин)))
Экий ты молодец
То есть для турбо двигателей это то же плацебо? Вот ведь какие в VW жулики, обманывают потребителя, предлагая им официально чипануться.


Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
уже говорил.
обычному человеку не нужно строгое соответствие % педали и % дросселя.
из 30 минут езды только 1 минута в режиме 100% дросселя.
всё остальное время едешь как все и 1/2 диапазона педали просто не используется.
в электронной педали основной диапазон работы педали совпадает с типичным диапазоном нагрузок мотора.
при этом достаточно вдавить тапку, перескочить в мощностной режим и получить ускорение на 100% дросселя.
Ты мне про удобство пользования так и не написал.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.05.2015, 16:53   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
То есть для турбо двигателей это то же плацебо?
я к тому что мне даже не интересно что там у других, насколько оно им помогает и насколько им это нужно.
то что на флю какой-то заметной мощности не получить это вполне факт
а делать чип ради того чтобы лишиться одного из двух режимов педали глупо.
после чипа ты не сделаешь всех на светофоре и обгон на трассе не станет быстрее.

удобство в том что машина едет в режиме пенсионера совершенно автономно,
ты ничего не делаешь и при этом находишься в самом экономичном и безопасном режиме, без резких ускорений.
при этом достаточно продавить педаль и легко получаешь полную мощность.
два автомобиля в одном, на выбор, динамичность или экономичность.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.