|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
я к тому что мне даже не интересно что там у других, насколько оно им помогает и насколько им это нужно.
то что на флю какой-то заметной мощности не получить это вполне факт а делать чип ради того чтобы лишиться одного из двух режимов педали глупо. после чипа ты не сделаешь всех на светофоре и обгон на трассе не станет быстрее. удобство в том что машина едет в режиме пенсионера совершенно автономно, ты ничего не делаешь и при этом находишься в самом экономичном и безопасном режиме, без резких ускорений. при этом достаточно продавить педаль и легко получаешь полную мощность. два автомобиля в одном, на выбор, динамичность или экономичность. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |