Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 11:04   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Это в частности тепловые зазоры в трущихся узлах.
Давайте не будем скрывать и таки озвучим эти узлы. И посмотрим, что такое этот самый оптимальный зазор. Больше конкретики!

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Тоже самое с режимами подачи топлива, и программа управления двигателем (проверьте те у кого есть возможность увидеть параметры впрыска топлива) будет выдавать разные команды для температуры 60градусов(это еще холодный двигатель) и 85градусов(прогретый).
А я вот скажу, что программа будет выдавать одни и те же команды. Регулировать смесь по 1му ДК.

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
При оптимальной рабочей температуре двигателя мы имеем минимальный расход топлива и максимальные мощностные характиристики.
Учение Маркса вечно потому что оно верно? Что такое "оптимальная" температура двигателя? Оптимальная с точки зрения системы охлаждения? Или с точки зрения ТВС? Или с точки зрения детонации? Потерь на трение? Это все разные температуры.

ЗЫ Намек - у БМВ "заряженная" М серия имеет более низкую температуру термостатирования
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.