Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 15:04   Сообщение #1
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

воспользовался опытом, заткнул утром радиаторную решетку снизу ..материал - строительный, 1 см толщина, с одной стороны фольга. название не знаю. до этого до этого - прогрев очень медленно, рабочая температура, при -19 на улице, в пределах 55-60 градусов..это после 40 мин езды примерно.
стоит сканер и прога в смартфоне.
после закрытия отверстий набор температуры до 50градусов очень быстро..минуты 3 прогрева, 5 движения..минут через 40 уже 80 градусов и открытый термостат..открытие началось, если судить по телефону, примерно с 60 градусов..по ощущениям гораздо теплее. за окном сейчас -17. ..в общем жалею, что 2 зимы не закрывал.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

[
з.ы. выше писали про рабочую температуру 70 градусов...почему то мой сканер, при достижении этой температуры, сообщает о том,что рабочая температура двигателя достигнута..может действительно это и есть рабочая температура..судя по скачкам температуры, до 65 потом небольшое снижение и прогрев далее, термостат начинает открываться при температуре 60+
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.01.2016, 15:13   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
рабочая температура, при -19 на улице, в пределах 55-60 градусов..это после 40 мин езды примерно.
тебе ещё 2 года назад надо было заклинивший термостат менять.
не страдай ерундой, а чини машину.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 19:13   Сообщение #3
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тебе ещё 2 года назад надо было заклинивший термостат менять.
не страдай ерундой, а чини машину.
внимательно читать не? заклинивший не влиял бы на температуру двигателя, грелся бы равномерно без спадов (быстро или медленно зависит от положения).

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Игорь76, Если я не ошибаюсь, именно снизу радиатора у нас (СВТ), охлаждается масло АКП. Его перегрев крайне нежелателен. Ты заткнул не ту секцию радиатора. ИМХО. Если не я не прав, готов почитать другие мнения.
да знаю я, что там где то радиатор охлаждения вариатора. но выше и негде закрывать...и ведь температуру до 50 набирает быстро...тут или вообще не закрывать, или низ..

Последний раз редактировалось Игорь76; 15.01.2016 в 19:16.
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 01:12   Сообщение #4
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
заклинивший не влиял бы на температуру двигателя
дивный бред!
температура напрямую от термостата зависит, заклинил в открытом положении - мотор не греется.

зимой, на ХХ, мотор с исправным термостатом прогревается до 90 градусов за 10-15 минут, а во время движения и того быстрее.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 11:40   Сообщение #5
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 546 раз(а) в 488 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
дивный бред!
температура напрямую от термостата зависит, заклинил в открытом положении - мотор не греется.

зимой, на ХХ, мотор с исправным термостатом прогревается до 90 градусов за 10-15 минут, а во время движения и того быстрее.
Вот не поверишь у меня даже в жару редко бывает 90 градусов. Зимой выше 84 ни разу не
поднималась
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 17:08   Сообщение #6
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Вот не поверишь у меня даже в жару редко бывает 90 градусов. Зимой выше 84 ни разу не
поднималась
по мнению экспертов- только замена..заклинил
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 14:47   Сообщение #7
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Вот не поверишь у меня даже в жару редко бывает 90 градусов. Зимой выше 84 ни разу не
поднималась
так и должно быть, он же работает. температура колеблется в диапазоне 80-90 градусов.
тут же речь о том что температура даже до 60 градусов зимой не поднимается.
Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
при -19 на улице, в пределах 55-60 градусов..это после 40 мин езды примерно.
это явно мертвый термостат, притом мёртв он уже 2 года как

Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
в моем кстати случае, он заклинил наверно еще на заводе, потому что то за 2 зимы иного поведения в мороз просто не было.
и такие случаи тоже были
термостат меняли в первый год по гарантии.

я 4 дня назад записал нормальный прогрев и выложил картинку. коробка автомат поэтому температура ниже.
дублирую ещё раз:

с 20 до 90 прогрелся за 10 минут
с -20 до 90 прогреется за 14 минут.

до 50 градусов греется быстро, потому что ЭБУ щедро льёт бензин для быстрого прогрева, после 50 впрыск резко сокращается и мотор работает в обычном режиме.
потом видно что термостат открылся и температура упала, так как в мотор пошла холодная жижа из радиатора
постепенно радиатор тоже прогревается и температура устаканивается.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 18.01.2016 в 15:03.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 19:58   Сообщение #8
Игорь76
Местный
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Омск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

мда

Последний раз редактировалось Игорь76; 18.01.2016 в 20:03.
Игорь76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.