Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 13:28   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да дураки разные с кафедры в институте замусорили голову мне
так и есть, притом рассуждения обоснованы примерами 40-летней давности как правило
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
и всему миру.
Только вам, нам тоже тут до усеру один пытался внушить что моторы дизельные современные и бензиновые разные, а оказывается одинаковые, вплоть до топливных рамп (кроме давления в них), разница в том что в дизеле камера сгорания в самом поршне, а не в ГБЦ.
А его тоже учили на кафедрах и прочих мусорных заведениях страны. Вы о чем толкуете, о современной среде образования в РФ, ее нет.

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
действующие на все узлы вырастают этак в полтора раза, что будет с напряжениями в деталях?
это надо брать и считать конкретные детали при конкретных условиях, а не разводить руками с умным видом

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ----------

Вопрос из аналогий, что будет с процессором если его разогнать в 1,5 раза?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.