| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.09.2016, 22:44 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В принципе ты и прав. Но! Я меняю ОДНУ шаровую на 90 000 км. Заметь. Это не просто износ, а следствие удара. Но, возьмем 90 000 км за норматив. В середине этого пробега в будущем сайлентблоки подойдут к замене? Скорее все - да. Снимать рычаг, освобождать шаровую, их менять. Если менять шаровые через 30 000 км пробега, то твоя метОда заслуживает внимания. А моя предусматривает удорожание на 1 000 руб. И отсутствие головной боли на 90 000 км. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |