|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Да. Есть они отдельно. Где-то это и обсуждалось.
Но, давай посчитаем. Первый раз меняешь шаровую. Второй раз снимаешь и устанавливаешь рычаг и монтируешь в нем сайлентблоки. Я-то из чего исхожу? Правая сторона имеет износ, механические повреждения от удара. - Шаровая - Тяга стабилизатора Что-то и сайлентблокам досталось. По ценам-то пройдись. Шаровая примерно 1 000 руб. Плюс два сайлентблока. Наверное еще тыща. И все это в сборе с рычагом - 2 500 руб. И бонус при этом - замена проще и дешевле. Только шаровую выбить. Ты, кстати, каким образом палец шаровой высвобождаешь? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Миха9 (25.09.2016)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |