Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 23:15   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ С. Посмотреть сообщение
но сайлентблоки тоже можно выпресовать, ведь замена существует?
Да. Есть они отдельно. Где-то это и обсуждалось.

Но, давай посчитаем.
Первый раз меняешь шаровую.
Второй раз снимаешь и устанавливаешь рычаг и монтируешь в нем сайлентблоки.

Я-то из чего исхожу?
Правая сторона имеет износ, механические повреждения от удара.
- Шаровая
- Тяга стабилизатора
Что-то и сайлентблокам досталось.
По ценам-то пройдись.
Шаровая примерно 1 000 руб. Плюс два сайлентблока. Наверное еще тыща.
И все это в сборе с рычагом - 2 500 руб.
И бонус при этом - замена проще и дешевле. Только шаровую выбить.

Ты, кстати, каким образом палец шаровой высвобождаешь?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Миха9 (25.09.2016)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.