|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #25 | |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
У любого ДВС есть свои обороты, при которых КПД наивысший. Крутящий момент как раз в этих оборотах максимальный. В основном это около 3000 - 3500 об. Поэтому при езде по трассе например эти показания тахометра самые оптимальные для двигателя. При этом расход топлива конечно больше, чем если бы ехать на 2000-2500 об. из за сопротивления воздуха. (Который растет пропорционально квадрату скорости вроде, *очки поправил на нос*). Когда идёт разгон машины, и переключения происходят в диапазоне 1500-2000, двигатель не использует топливо по максимуму. Задыхается, как правильно замечено. ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ---------- Для себя определил оптимальный разгон. Если тошнить в пробке и незначительных ускорениях, стараться хотя бы до 2500 доводить все таки. А если на трассе или более-менее по городу, то 3000-3500 надо. Причем педаль газа не ержать в определенном положении, а по мере роста оборотов продавливать больше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |