|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Три года, как взад, был дохлый.
И, на - тебе! Обрёл вдруг второе дыхание. Миша, Миша, мне-то пули отливать не надо. Ты же превентивно обслуживаешь свой аппарат. С твоей подачи я купил, вслед за тобой новую резину. Хотя на своей мог еще лето проездить. И в разговорах о моих занятиях с АКБ я тебе же говорил и про контроль его работоспособности. И про заряд. Что ты и собирался делать. Детали могу посмотреть в нашей переписке. У меня же архивы богатые. Информация хранится с середины 90-х, когда я ПК И Интернет стал заниматься. А сам ты ничего не делаешь, только пылинки сдуваешь. Но старательно поучаешь, что и как нужно делать. Да и я прислушивался, сам это знаешь. Та же история и здесь Цитата:
Всё надо делать своими руками, иначе ты не владелец автомобиля. А, кто? Оказывается и не сечёт и не ездит. Как и не занимается машиной сам. Ну и помалкивал бы. Однако проговорился. Но зонтик над собой раскрыл. Много о себе говорит, хотя на деле-то - кладовщик. Сидит в каптёрке и инструмент выдаёт. Появились рассказы про новогодние чудеса. Три уникальных случая. По двум всё, примерно понятно. Про ВЛАДИМИРМ ничего толком неизвестно. Принимаем так, как есть. Хотя истины не видно. У вас же вечные двигатели! Впору Нобелевскую премию получать. Машина простояла у меня без движения месяц, как не больше. Днями измерил напряжение на клеммах. 12,4 В. Это для меня очень мало. Ниже 12,6 В не бывает. Запустил двигатель. После запуска напряжение БС у меня 15 В. Погонял, пока оно не упало до моего и общепринятого норматива, 14 В и заглушил. Сегодня решил поставить на зарядку. Выставил ток 7 Ампер, а он в момент упал до 2 А Что такое? Забеспокоился. А на клеммах уже 16 с копейками Вольт. У меня заряд идёт до 16,2 В. Аккумулятор полностью заряжен. Это всё при том, что я его регулярно подзаряжаю, как и контролирую, чтобы в лужу не сесть. Три этих рассказа уникальны и по своей сути и среди тех, кто имеет аппарат здешний. Что всегда говорили? 3 - 5 лет. - С утра не запустился - Доехал до магазина Вернулся и не запускается. Типичные случаи. Что-то в том же духе и у YRA62 было. Приехал за женой, постоял... И какой-то казус случился. А тут такое. И машины стоят круглый год под открытым небом. Уникально! У меня и слов нет. У Felix20 была позиция. Говорил, что АКБ - расходник и будет он его менять загодя. Что, в принципе и сделал. Таперича... Масло вы все меняете и через 5 и 7 и 8 тыс. км. В основном, что я вижу. Но не через 15. ГРМ с нормативом 90 000 км вам всем до лампочки. Меняете или через 60 или по возрасту. А про аккумулятор затеяли бодягу, что он вечный. И нет на него никаких нормативов. Да еще и возражать мне пытаетесь. С одной стороны. "Выколю глаз себе, чтобы у моей тёщи зять был кривой". С другой стороны же... Брехня. И выдумки. которые продолжаются по причине незнаний. Есть в Ютубе хороший канал спеца по АКБ. У него только практика. И все документировано. На видео. Я с ним советовался по своей метОде. Он и мои действия и мою позицию поддержал. Так, что продолжайте свою безалаберщину. mik1628, ты же меня здорово удивил своим перлом в мой адрес. Спасибо, друг любезный. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (19.01.2020)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |