Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2020, 15:47   Сообщение #11
фомич
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.04.2019
Адрес: Шебекино
Авто: Флюенс
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Исследование аккумулятора

Цитата:
Сообщение от фомич Посмотреть сообщение
Банке на старом капец 100%. А вот 13,4 в. на новом наверно маловато. Но надо сперва убедиться, что новый полностью заряжен. И если 13,4 останется... У меня при работающем движке горячем 13,8 - тоже как бы маловато, но справляется без внешних вмешательств. А у товарища 14,3, так у него лампочки горят. Что лучше? И надо убедиться в точности прибора. У меня М890D, сверил его с показаниями прибора у штатного аккумуляторщика, совпали. А до этого был М830В, он занижал на 0,35 в. Для аккума это очень много. Из-за него много чего перелопатил, пока не обнаружил ошибку прибора.
Щас замерял после ночи 12,0 в. Мало. Завел, на холодный заряд показывает 15,0 В. Поставил ЗУ. ПРи 13,4 в. берет 3 А. Заряжаю. Поисследую - напишу. Может, придется иногда и заряжать с целью продления срока жизни. Первый мутла кончился через 3 года, замкнула банка.
Действующий Аккум Моратти, Европа, 75-750. 4 года гарантии. 6000 руб. Из дорогих. Купил На рынке у человека, который этим торгует более 10 лет. заставил привезти свежий, сейчас аккуму 2,5 года, лампочки в нем нет.

Продолжение будет. Все уточню.
Обещанное исследование, продолжение.

Все в гараже при 0 град.
Утром на холодном двигателе открываю дверь, начинает моргать сигналка, напруга на клеммах 12,0 В. Вроде напруги мало. Ставлю зарядное, самое простое. Выставляю напругу 13,4 В., ток принимает 3 А. Через час напруга 13,9 В., ток 2 А. Еще через час напруга 14,4 В., ток 0,4 А., т.е. считаем заряжен. Этот день не завожу. Аккум принял заряд 2 часа * 3А - фигня в городском цикле.
Утром следующего дня напруга на холодном 12,5 В., норма. Капот на ночь был открыт, чтобы не сбивала сигналка. Поехал, приехал. На горячем движке меряю = 12,6 В. Завожу, показывает на клеммах всего 13,4 В. Вроде маловато. Напруга что на ХХ, что на оборотах практически не меняется. При включении - выключении дальнего света тоже. Ну может на 0,1-0,2 В. Это все.
При всем этом считаю, что все в норме. Хотя теоретики скажут, что заряда мало и я с ними согласен. Однако система работает без сбоев, что и подтвердила зарядка, точнее ее минимальна необходимость. Это как на рыбалке: готовой формулы на все случаи нет.
фомич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FILIN2000 (23.01.2020)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.