|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 09.09.2018
Адрес: Ekmzyjdcr
Авто: Fluence
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем привет, так никто и не смог повысить напряжение зарядки на флю? Чтобы на прогретом моторе было более 13.5...
Последний раз редактировалось MotoLive; 06.11.2022 в 18:57. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Тверь
Авто: Scenic 1,6 16v 110лс
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Неделю назад себе на третьем сценике повысил напряжение. Делал с помощью DDT-screen в pyren на ноутбуке. С помощью ecu-tweeaker на телефоне не смог. Заходим в блок USM (он же блок защиты и коммутации), у меня блок USM_Temic_JR95_J96_L38_L43. Далее Read&Write. Configuration. И здесь будет параметр C_B_FloatingInghibit. Я выставил его значение на Ingibition of floating mode. Включаем в меню expert mode и на свой страх и риск нажимаем "send" предварительно сверив значения всех остальных параметров. Езжу неделю, наблюдаю. Поездки у меня короткие на работу и обратно полчаса в одну сторону по пробкам. Китайский вольтметр выведен в салон. При включении зажигания 14,9-15. По окончании поездки 14.4. Скажет ли спасибо за это АКБ и электроника пока неясно. Буду наблюдать. Возможно сильное кипение аккумулятора летом при езде на дальняк. Фактически мы отключили floating mode. Что это такое можно поинтересоваться у Гугла набрав в поисковике floating mode battery charger. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Е E2B MR M
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Суть в том, что следует вынуть предохранитель "F7" из блока защиты АКБ и вместо предохранителя установить, в прямой полярности, диод Шоттки SF54, рекомендованный автором идеи. Диод должен быть в прямом включении: направление анод-катод, сверху-вниз. Для общераспространенных диодов в пластиковом цилиндрическом корпусе — кольцом книзу. Alehzey применял диоды SF54 и 1N5844, у себя ставил SF54 и 1N5842 (1N5844 нет в продаже нигде), результат радует, АКБ всегда заряжена и плотность в норме. Даже на лето диод не убираю, так как езжу мало поездки короткие. Успехов.
__________________
Главное в автоспорте - это ФИНИШ. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
|
Цитата:
Много воды с тех пор утекло.. Хотелось бы понять - а в чем физический смысл внедрения в бортовую схему инородного тела? Что происходит в сети? Как это влияет на работу регулятора в мозгах? Чем это лучше того, что придумано до нас и успешно работает? Последний раз редактировалось клон шахтера; 22.06.2023 в 18:28. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
maxkam (23.06.2023)
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |