|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #22 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Плацебо это! Не может она ехать резвее. Есть наука- термодинамика. А в той науке рассмотрены циклы поршневых ДВС. И , в частности, цикл с подводом теплоты при постоянном объеме (бензиновые двигатели). Из него следует, что отдача ДВС зависит от степени сжатия и количества подводимой теплоты. Последнее - это теплота сгорания топлива. У бензинов она - 42 МДж/кг. А цифры (66, 72,76, 92,95, хоть 105) - это детонационная стойкость, а не теплота сгорания. И мощности эти цифры не добавляют конкретному реношному мотору. Конструктив же мотора не меняется. Вот если увеличить у него степень сжатия, тогда и нужен будет 100-й бензин (дабы избежать детонации),то и резвость увеличится. Или применять другое топливо. Водород вон втрое эффективнее бензина по теплоте сгорания. Та еще резвость получится. Только дороже бензина в десятки раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |