|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ---------- А так я как то опять начал ровно год назад 95-й Ultim ВР, моющий улучшеный и он мне засрал свечи и возможно ещё что то. После перешёл на 95-й Shell и опять вернулся на ВР 95-й обычный и (ттт), проблема с троением при запуске прекратилась. На ВР и 92-й пару лет заправлял и разницу по динамике не наблюдал, но расход топлива был на нем больше. ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ---------- FILIN2000, 100-й, если не бодяжат иногда надо его заправлять и по трассе на высоких оборотах погонять, чтобы копоть ушла, как думаешь?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 07.03.2020 в 10:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Плацебо это! Не может она ехать резвее. Есть наука- термодинамика. А в той науке рассмотрены циклы поршневых ДВС. И , в частности, цикл с подводом теплоты при постоянном объеме (бензиновые двигатели). Из него следует, что отдача ДВС зависит от степени сжатия и количества подводимой теплоты. Последнее - это теплота сгорания топлива. У бензинов она - 42 МДж/кг. А цифры (66, 72,76, 92,95, хоть 105) - это детонационная стойкость, а не теплота сгорания. И мощности эти цифры не добавляют конкретному реношному мотору. Конструктив же мотора не меняется. Вот если увеличить у него степень сжатия, тогда и нужен будет 100-й бензин (дабы избежать детонации),то и резвость увеличится. Или применять другое топливо. Водород вон втрое эффективнее бензина по теплоте сгорания. Та еще резвость получится. Только дороже бензина в десятки раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
В физику процесса я не углублялся, а на практике оно чувствуется. Возможно, датчик детонации меньше тратит времени на коррекцию фазы воспламенения смеси. От этого и ощущение более лучшей приёмистости при трогании с места, либо резкого ускорения. И поскольку в таком случае КПД двигателя повышается, топливо в целом экономится. Все кто заливает более высоко октановый бензин так или иначе ощущают пусть и небольшую экономию топлива. Особенно это заметно когда переходят с 92 на 98. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но тут уже и 95-й может быть отличным, и 98-й - херовым. Как нарвешься. Все на уровне погрешности. А карбюраторный мотор такого не может. Там простейший корректор опережения- вакуумный. Ему без разницы - что 92-й, что 100-й. Все одно - хороший, и ехать будет одинаково. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |