Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2020, 10:54   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лдут Посмотреть сообщение
Может из посетителей есть те, кто проверял на соответствие заявленным характеристикам бензин? Я тоже заливаю 95, но 95 ли я заливаю?
На Форуме, здесь есть один авторитетный посетитель по данному вопросу. Но по гКрасноярск по одной из сетей заправок. Андрей НМ. Если сюда заглянет, расскажет.

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

А так я как то опять начал ровно год назад 95-й Ultim ВР, моющий улучшеный и он мне засрал свечи и возможно ещё что то. После перешёл на 95-й Shell и опять вернулся на ВР 95-й обычный и (ттт), проблема с троением при запуске прекратилась. На ВР и 92-й пару лет заправлял и разницу по динамике не наблюдал, но расход топлива был на нем больше.

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------

FILIN2000, 100-й, если не бодяжат иногда надо его заправлять и по трассе на высоких оборотах погонять, чтобы копоть ушла, как думаешь?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 07.03.2020 в 10:29.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.03.2020, 18:58   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
FILIN2000, 100-й, если не бодяжат иногда надо его заправлять и по трассе на высоких оборотах погонять, чтобы копоть ушла, как думаешь?
Я ни разу 100й себе не заправлял. 98 пробовал. На 98 машина ехала резвее. По ощущениям.
А так, я езжу на 95.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 21:21   Сообщение #3
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Я ни разу 100й себе не заправлял. 98 пробовал. На 98 машина ехала резвее. По ощущениям.
Пральна подметил - по ощущениям

Плацебо это!

Не может она ехать резвее. Есть наука- термодинамика. А в той науке рассмотрены циклы поршневых ДВС. И , в частности, цикл с подводом теплоты при постоянном объеме (бензиновые двигатели). Из него следует, что отдача ДВС зависит от степени сжатия и количества подводимой теплоты. Последнее - это теплота сгорания топлива. У бензинов она - 42 МДж/кг.
А цифры (66, 72,76, 92,95, хоть 105) - это детонационная стойкость, а не теплота сгорания.
И мощности эти цифры не добавляют конкретному реношному мотору. Конструктив же мотора не меняется.

Вот если увеличить у него степень сжатия, тогда и нужен будет 100-й бензин
(дабы избежать детонации),то и резвость увеличится.

Или применять другое топливо. Водород вон втрое эффективнее бензина по теплоте сгорания. Та еще резвость получится. Только дороже бензина в десятки раз.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 08:50   Сообщение #4
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Пральна подметил - по ощущениям

Плацебо это!

Не может она ехать резвее.
Да может. На прямых оно не ощущается. А когда ты трогаешься с места, особенно это в городе заметно, машину подхватывает лучше. Постоянный стоп старт на светофорах даёт именно это ощущение в сравнении. Когда ты даешь чуть чуть газа и машина уже уходит. Исчезает вот это вот, чуть заметное подтупливание.

В физику процесса я не углублялся, а на практике оно чувствуется. Возможно, датчик детонации меньше тратит времени на коррекцию фазы воспламенения смеси. От этого и ощущение более лучшей приёмистости при трогании с места, либо резкого ускорения. И поскольку в таком случае КПД двигателя повышается, топливо в целом экономится. Все кто заливает более высоко октановый бензин так или иначе ощущают пусть и небольшую экономию топлива. Особенно это заметно когда переходят с 92 на 98.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 09:31   Сообщение #5
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
В физику процесса я не углублялся, а на практике оно чувствуется. Возможно, датчик детонации меньше тратит времени на коррекцию фазы воспламенения смеси. От этого и ощущение более лучшей приёмистости при трогании с места, либо резкого ускорения.:
Пральна. Но не быстрей, а именно потому, что он есть и это его работа - чуять грань детонации и выжимать из конкретного бензина потенциально возможное.
Но тут уже и 95-й может быть отличным, и 98-й - херовым. Как нарвешься. Все на уровне погрешности.

А карбюраторный мотор такого не может. Там простейший корректор опережения- вакуумный. Ему без разницы - что 92-й, что 100-й. Все одно - хороший, и ехать будет одинаково.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.