|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Все идет по кругу.
Я уже давно писал, что по схемам в педали-приводе стоят потенциометры. Рисовал здесь же графики. Эти устройства просто выравнивают характеристику или повышают ее крутизну. И ничего больше не делают. Можно не использовать эти устройства, а педаль побольше давить. Сто раз повторяем одно и то же. С самого начала тему трудно почитать, чтобы в курс дела войти? Не надо пустых толкований. ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Цитата:
Здесь все очень просто. Можно это назвать - преобразователь сопротивления. Сопротивление - не механика, а - электричество. ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ---------- Кстати, вот что пишет автор этого копипастинга (ссылка выше) чуть ниже: "У меня нет оснований не доверять его мнению, т.к. я сам не являюсь специалистом в этой области." |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |