|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #17 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Украина
Авто: Fluence 2.0 механика
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вот слежу я за темой и так и не увидел смысла в ней! хотите острый руль ГТР вам в помощь))) А про то, что не свернуть руль при неработающем усилителе - фейк!!! на месте да, трудно, но можно. А стоит чуть катнуть автомобиль и руль крутиться замечательно. Для профилактики пересаживайтесь на Жигули с сажатыми рулевыми тягами, сухим рулевым и новыми шаровыми и тогда все споры по поводу ГУР, ЭУР, остроты, информативности и комфортности руля отпадут!
Я, например, при езде не обращаю внимания на руль и прочую хрень, а смотрю на дорогу и слежу за ситуацией на ней. а то какой руль в околонулевой зоне.... на разных машинах по-разному и все они ездят!!! Вообще по поводу всей темы могу сказать что "Плохому танцору хозяйство мешает" и прошу не судите строго, хотя готов к обвалу критики. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |