|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Главный, его сигнал идёт только в ЭБУ, на основани его и должна готовится смесь для запуска и он отслеживает буквально каждый градус. 2. Датчик вкл. карлсона, там всё просто. В выкл. состоянии контакты замкнуты, нагрелся до порога контакты разомкнулись, вертушка вкл. Вот поэтому при его снятии, вкл. вертушка, вы размыкаете цепь. 3. Датчик на приборную доску, так же термистор но лично у меня очень грубый, на приборке стрелка как бы скачет нет плавности подъёма и снижения. И Nemo, прав при снятии 1 датчика незавод 100%, нет сигнала в ЭБУ, значит неизвестно сколько лить топливо, А ДВС сам себе не враг. И Byaka прав, при откл. датчика карсона ДВС запустится, но будет крутится вентилятор - цепь разомкнули. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |