Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 10:47   Сообщение #1
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

neo349, вот спросил сейчас по поводу датчика температуры ОЖ.
Там не учитываются градусы до температуры 50 градусов.
Всё что ниже - холодный пуск и работает одна единственная пусковая программа, которая формирует заведомо богатую смесь.
Как только датчик выдаёт температуру 50 и выше, то смесь начинает формироваться по датчикам расхода воздуха и температуры двигателя.
И кстати, он ещё сказал насчёт причины, что глохнет или не заводится, что действительно причина очень вероятно может крыться в датчике температуры ОЖ.
Если из-за влажности, или ещё чего-то он глючит и выдаёт показания, что температура двигателя рабочая, а двигатель холодный, то таки да... смесь тут же обедняется и двигатель заглохнет.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.02.2012, 11:22   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
neo349, вот спросил сейчас по поводу датчика температуры ОЖ.
Там не учитываются градусы до температуры 50 градусов.
Всё что ниже - холодный пуск и работает одна единственная пусковая программа, которая формирует заведомо богатую смесь.
Как только датчик выдаёт температуру 50 и выше, то смесь начинает формироваться по датчикам расхода воздуха и температуры двигателя.
И кстати, он ещё сказал насчёт причины, что глохнет или не заводится, что действительно причина очень вероятно может крыться в датчике температуры ОЖ.
Если из-за влажности, или ещё чего-то он глючит и выдаёт показания, что температура двигателя рабочая, а двигатель холодный, то таки да... смесь тут же обедняется и двигатель заглохнет.
Ну что можно сказать, совершенствуются. В один датчик ввели 3 функции, экономия ?-ДА. Надёжность? - Я бы сказал НЕТ. Но это имхо.
Так что же получается если он один и не учитывает температуру ОЖ до +50С тогда при пуске работает программа запуска по своей схеме, с карлсоном всё понятно ОЖ +98С сигнал в ЭБУ и оно вкл вертушок, а с показаниями на приборке он начнёт отклонять стрелку только при+50С и вышее. То-то я смотрю не очень она хочет отклоняться зимой при прогреве
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.