|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
neo349, вот спросил сейчас по поводу датчика температуры ОЖ.
Там не учитываются градусы до температуры 50 градусов. Всё что ниже - холодный пуск и работает одна единственная пусковая программа, которая формирует заведомо богатую смесь. Как только датчик выдаёт температуру 50 и выше, то смесь начинает формироваться по датчикам расхода воздуха и температуры двигателя. И кстати, он ещё сказал насчёт причины, что глохнет или не заводится, что действительно причина очень вероятно может крыться в датчике температуры ОЖ. Если из-за влажности, или ещё чего-то он глючит и выдаёт показания, что температура двигателя рабочая, а двигатель холодный, то таки да... смесь тут же обедняется и двигатель заглохнет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так что же получается если он один и не учитывает температуру ОЖ до +50С тогда при пуске работает программа запуска по своей схеме, с карлсоном всё понятно ОЖ +98С сигнал в ЭБУ и оно вкл вертушок, а с показаниями на приборке он начнёт отклонять стрелку только при+50С и вышее. То-то я смотрю не очень она хочет отклоняться зимой при прогреве |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |