|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #37 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
отказ ЭУР допускает перемещение машины своим ходом к месту ремонта, и хотя в принципе ездить можно (расслабились все совершенно - давно ли с жигулей...), однако эксплуатация авто с неисправностями рулевого управления запрещена.
Кстати на Калинах такой прикол не редкость, сам офигевал, когда просто в движении, а хуже в повороте ЭУР вырубался, и ты крутил руль с резко возросшим сопротивлением С ГУР все сложнее - там в силу специфики конструкции возникают дополнительные силы сопротивления перемещению приводов, руль реально тяжелеет. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |