|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Victor, Ещё как, с работы каждый день с проходной в горку "т" образный и машин...
Стартую с пробуксовкой чтоб вскочить между... Асфальт, сегодня со светофора поробую... Хотя может перед разгружен ( вверх задран)... Но сомневаюсь, градусов 10-12.. Для справедливости, замечу что со скорости ( 80-100) разганяется лениво. Но думаю это к мощности относится, повысить её сложней. Там много не вольёшь без турбины... Провал по моим ощущениям где-то до 110-115 дальше разгоняется... и умирает на 140, всё... Дальнейший разгон крайне линивый и по растоянию вырожается уже в км.. Причём на горки реагирует сразу - заметно тупит.. Больше 160 не разгонял - ветер сразу чувствуешь от фур.. Пустых дорог у нас нет а между двух фур - сцикатно... Последний раз редактировалось Vodinoy; 31.07.2012 в 11:30. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |