| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.08.2012, 21:50 | Сообщение #1191 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			arkadiy_3000, верно говоришь. Но я уже раз сказал. Повторю. Причина не в цифрах, а в качестве того бензина, который на АЗС. Не говори ничего, про проверенные АЗС. Сегодня купят в одном месте, завтра - в другом. Пример без деталей. Залил чего-то на АЗС. Ну, чувствую более уверенную езду. Поехал опять туда же. Уже нет этого эффекта. дело случая.
		 | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 21:54 | Сообщение #1192 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С Вашего позволения продолжу, "выгонять бесов", несколько запозднив угол зажигания, а команду на это даст датчик детонации, счастливого пути на 92 бензине.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 21:58 | Сообщение #1193 | |
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  30.08.2012, 22:07 | Сообщение #1194 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  30.08.2012, 22:17 | Сообщение #1195 | |
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  route66 (30.08.2012) | 
|  30.08.2012, 22:20 | Сообщение #1196 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чтобы в момент подачи искры возникла детонация, степень сжатия должна быть близка к дизельной 20:1. А на бензиновых двигателях детонация происходит при максимальной температуре - когда большая часть смеси уже сгорела и чрезмерно нагрела оставшуюся часть.
		 | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 22:21 | Сообщение #1197 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 22:25 | Сообщение #1198 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 22:35 | Сообщение #1199 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так там про октановый показатель написано,а не про 87й бензин!!!!   ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ---------- Бензин! Авиационный бензин! Синего цвета он. ОЧ кажется 113 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  30.08.2012, 22:37 | Сообщение #1200 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Принцип  работы  дизеля  иной.  Там используется  свойство  самовоспламенения  топливо-воздушной  смеси  от  повышения  температуры  воздуха при  сжатии.  Для  дизеля  требуется  топливо  с  низкой  температурой  самовоспламенения.  Это  свойство характеризуются цетановым  числом -  чем  оно  выше,  тем  мягче работает  дизель и  выше  полнота  сгорания  топлива.  Топливо Евро 5(Е5)  должно  иметь  цетановое  число  не  ниже 51.   Старые  нормы  допускали  не  ниже 48.  48  допускается и  для  зимних/арктических  сортов  ДТ   поскольку керосин,  который  используется  для  разбавления  ДТ  зимой,  имеет   низкое ЦТ,  где-то  на  уровне 30-40...
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |