|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот техническое описание масла Класс вязкости : 5W-40 Цвет ASTM : 3,5 Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³ Вязкость при 40°C : 86 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с Индекс вязкости : 170 Температура вспышки : 222 °C Температура застывания : -45 °C Сульфатная зольность : 1,2 г/100г Вот данные по ELF EXCELLIUM NF 5W — 40 Плотность при 15 °C 0,849 г/см³ Кинематическая вязкость при 40 °C 85 мм²/с (сСт) Кинематическая вязкость при 100 °C 14 мм²/с (сСт) Динамическая вязкость при −20 °C 3250 мПа.с (cП) Индекс вязкости 170 Температура застывания −42 °C Температура вспышки (в открытом тигле) 226 °C Общее щелочное число — T.B.N. 10,4 мгКОН/г У кастрол или шелл кинематические вязкости ниже. А Synthoil High Tech 5w-40 нам подходит на 100%.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Elbrus (30.09.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |