|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() gruzdev_f, а что в Вашем понятии "обжигающий воздух"? Это температура которого градусов 50-60? Или сколько? На климате верхний уровень температуры обозначается "HI", а сколько это даже не знаю, не ставил не разу (т.к не нужно). Всю прошлую зиму отъездил с режимом "Авто" и темп +25, в салоне красота, можно спокойно без куртки сидеть, даже при -20 на улице (при условии конечно прогрева салона). Может действительно есть смысл обратиться к ОД, по поводу недогрева мотора (данные замеров у Вас есть) и "скачков" стрелки показометра. А то смотрю, до этого всё было у всех нормально ( в салоне тепло, стрелки/кубики показометров не скачут), а теперь у одного проявилось и понеслась. Может это дефект отдельных машинок?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |