Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 08:29   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
на мазде я печку в ноги направлял и там так жарило что я мокрые ботинки сушил
но там я поставил термостат на 92 градуса, 2 болта, 300 рублей и нет проблемы.
Здесь это не решит проблемы, термостат открывается при 90грС., разница в 2гр. это ни о чём, сама система сделана на недогрев в зимних условиях. Даже если поставить термостат на 100гр. всё равно средняя выйдет 85гр.
Одно утешает, что на трассе температура должна быть выше даже зимой.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.11.2012, 08:44   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Здесь это не решит проблемы, термостат открывается при 90грС., разница в 2гр. это ни о чём, сама система сделана на недогрев в зимних условиях. Даже если поставить термостат на 100гр. всё равно средняя выйдет 85гр.
Одно утешает, что на трассе температура должна быть выше даже зимой.
Если уж она у вас в городе греется с грехом пополам, то что будет на трассе, с незакрытой "мордой", температурой даже в минус 10 и скоростью 90-100 км/ч даже представить страшно. Холодильник на колёсах?

gruzdev_f, а что в Вашем понятии "обжигающий воздух"? Это температура которого градусов 50-60? Или сколько? На климате верхний уровень температуры обозначается "HI", а сколько это даже не знаю, не ставил не разу (т.к не нужно). Всю прошлую зиму отъездил с режимом "Авто" и темп +25, в салоне красота, можно спокойно без куртки сидеть, даже при -20 на улице (при условии конечно прогрева салона). Может действительно есть смысл обратиться к ОД, по поводу недогрева мотора (данные замеров у Вас есть) и "скачков" стрелки показометра.
А то смотрю, до этого всё было у всех нормально ( в салоне тепло, стрелки/кубики показометров не скачут), а теперь у одного проявилось и понеслась. Может это дефект отдельных машинок?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:20   Сообщение #3
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
gruzdev_f, а что в Вашем понятии "обжигающий воздух"?
это когда рукой закрываешь решётку вентиляции и руку жжёт так что хочется убрать.

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Может действительно есть смысл обратиться к ОД, по поводу недогрева мотора (данные замеров у Вас есть) и "скачков" стрелки показометра.
и на что я буду жаловаться? скажу что по моему личному мнению зимой температура мотора должна быть выше?
нет у меня показометра, ни стрелочного не кубического, коробка автомат, комплектация конфорт без свободных рук.
приборка с чёрными колечками. так что перепрошивать там нечего

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------

кстати вот эта фиговина.
http://dx.com/p/elm327-bluetooth-odb...terface-126921
496,29 р. с бесплатной доставкой за месяц.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.11.2012 в 10:04.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:50   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
[/COLOR]кстати вот эта фиговина.
http://dx.com/p/elm327-bluetooth-odb...terface-126921
496,29 р. с бесплатной доставкой за месяц.
Ещё раз повторюсь: не стал бы на основании показаний этой фиговины делать далеко идущие выводы. Кто знает как и где её собрали и откалибровали, она может показывать что угодно. Желательно подтвердить их результатами измерений более серьёзны приборов.

neo349, так народ в теме про свечи и т.п. выкладывал фото своих свечей, что-то закопчённых я там не видел, так что похоже тепловой режим боле менее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 29.11.2012 в 11:54.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:35   Сообщение #5
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кто знает как и где её собрали и откалибровали, она может показывать что угодно.
температура с датчиков снимается и высчитывается блоком впрыска, автомобиль сам высчитывает свою температуру и хранит у себя в памяти. он умный.

по моему запросу: "глубокоуважаемый ECU, скажите пожалуйста,
сколько градусов записано у вас в памяти?"

автомобиль выдаёт готовое число: "Температура ОЖ ровно 82 градуса!"

это просто переходник, чтобы можно было слать запросы и получать ответы.
пример из жизни - телефон.
ты проверяешь свой баланс с китайской копии айфона и у тебя осталось 82 рубля на счету.
если ты перепроверишь баланс с оригинальной нокии, твой баланс не увеличится до 90 рублей.
потому что цифра 82 хранится в компьютере у оператора мобильной связи.

---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А вот ДТОЖ имеет некоторые разбросы. И далеко не факт, что отображаемая температура в контуре охлаждения не занижена.
Как бы какой-нибудь контрольный термометр в контур охлаждения засунуть?
в машине 2 датчика под капотом, ДТОЖ и температура воздуха на впуске
плюс есть 1 дополнительный, датчик в зеркале с цифрами на экране магнитолы

когда я прихожу утром к машине то все 3 датчика показывают температуру с максимальным разбегом в 1 градус.
и температура примерно равна прогнозу гидрометцентра.

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Как бы какой-нибудь контрольный термометр в контур охлаждения засунуть?
купить в аптеке градусник медицинский до 100 градусов и примотать его скотчем к ГБЦ рядом с термостатом
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 15:33   Сообщение #6
Алекс465
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Челябинская обл
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если уж она у вас в городе греется с грехом пополам, то что будет на трассе, с незакрытой "мордой", температурой даже в минус 10 и скоростью 90-100 км/ч даже представить страшно. Холодильник на колёсах?
Очень замечательно в салоне при минус 30 и ниже даже на скорости в 120. Лично сам не раз проверял. Просто пока салон не прогреется (у меня КК, стоит на авторежиме), у мотора забирается очень много тепла. Порой, когда нет времени греть местами с горы нейтраль включал, чтобы хоть как-то двигатель работал. А как прогрелся салон, так колебания температуры двигателя практически нивелировались.

Последний раз редактировалось Алекс465; 26.12.2012 в 15:50.
Алекс465 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.