Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 12:06   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кто знает как и где её собрали и откалибровали, она может показывать что угодно.
Не, это обычный транслятор. Ей калибровки не нужны. Передает ту цифровую инфу, что есть в машине.
А вот ДТОЖ имеет некоторые разбросы. И далеко не факт, что отображаемая температура в контуре охлаждения не занижена. Прежде чем далеко идущие выводы делать, хорошо бы повторить замеры при температуре за бортом градусов плюс 20 - 25.
Как вариант, повторить замеры с закрытым заслонкой радиатором (и телогрейкой на моторе).
Как бы какой-нибудь контрольный термометр в контур охлаждения засунуть?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.