Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 20:35   Сообщение #1
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
кондей который работает зимой стоит дороже и ставится в авто другого класса.
А там разница в чем?? Там вода точно так же вытекает,или там дренаж с подогревом??

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты мотор утепляешь, а он просто начинает больше тосола прокачивать через радиатор и всё арвно остужает до нормы до 83.
Да пусть термостат что хочет,то и делает. Оставь его в покое. Утепление главным образом нужно для чего?? Чтоб быстрее грелось и медленнее остывало!! До рабочей в -5 же быстрее греется,чем в -25.

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у меня то он без проблем прогревается.
У меня тоже после замены радиатора быстрее начало прогреваться. 3-5км проезжаю и уже полный столбик. Во дворе грею только пока стою курю. Утеплитель под капот ускоряет процесс нагрева на ходу,когда снизу начинает затягивать холодный воздух. Еще можно между защитой и картером лист картона засунуть. Я на 2109 так делал. Картонка там прекрасно сидит и не портится. Ее не видно,а поток воздуха уже не столь сильный.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
про подвеску врут, про адаптацию врут. :(
Это ты о чем??

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
До замерзания или прекращения испарения хладогена ещё далеко...
Ну у нас якобы дренажное отверстие замерзает и воде некуда будет вытекать. Не понятно тогда куда она девается у тех,у кого кондей зимой работает........?

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
без поддона
Без поддона чего??

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
а ещё реактивную тягу с креплением отрывало от кузова.
У нас НЕТ реактивной тяги.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
примерно столько же сколько и тазов.
Причина вывернутых колес - вовремя не поменянные шаровые. У Макферсона немного сложнее так вывернуться,или нужно быть очень безолаберным водителем.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.12.2012, 21:23   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А там разница в чем?? Там вода точно так же вытекает,или там дренаж с подогревом??
компрессор там другой системы, с изменяемой производительностью, качает тока скока надо, а не сразу на полную мощность.
после радиатора в салоне стоит испаритель, электрический и подогревает и испаряет то что в салоне не испарилось.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:20   Сообщение #3
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
компрессор там другой системы, с изменяемой производительностью, качает тока скока надо, а не сразу на полную мощность.
после радиатора в салоне стоит испаритель, электрический и подогревает и испаряет то что в салоне не испарилось.
в Логане стоит компрессор переменной производительности.... ну и причём это?
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.