Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 09:35   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну работают де на некоторых машинах зимой кондеи! Почему так по разному сделали? Не понятно.
очень даже понятно, вопрос в цене.
кондей который работает зимой стоит дороже и ставится в авто другого класса.

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Правильно. Самый верный способ это под капот утеплитель положить,потому что двигатель на ходу обдувается не через бампер,а снизу продувается,как через трубу!!! Надо закрыть задвижку,т.е. выход воздуха через капот.
термостат на 83 градуса, и если туда даже кипятильник поставить, термостат всё равно открывается и начинает охлаждать мотор до штатных 83 градусов.
ты мотор утепляешь, а он просто начинает больше тосола прокачивать через радиатор и всё арвно остужает до нормы до 83.

картонка и одеяло помогает только тем у кого мотор не прогревается до рабочей температуры.
у меня то он без проблем прогревается.
просто такая вот адаптация к российским условиям.

про подвеску врут, про адаптацию врут. :(
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.