|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не понял ничего? Так и не сотрясай воздух-то впустую.
Тебе что нужно? Гвоздик забить или шуруп вкрутить в определенное место и получить экономию топлива или прирост мощности. Нет такого. И не жди. Человек имеет устройство, правильность его работы здесь показывает и рассказывает. Цитата:
Ниже своих опусов увидел ссылку, которую iRoma привел? Это и есть результат. Но заниматься этим никто не будет. Там процесс - мало не покажется. Мне, если честно, не верится в успех применения этого устройства. Но повторяю: НЕ ВЕРИТСЯ. Критических, полноценных замечаний высказать не могу. Бегло инструкцию посмотрел. Можно что-то сделать. Да. Но не шибко понял конечный результат. И больно на халяву смахивает. $130. Всего - ничего. Но иначе в двигателях, которые здесь обсуждаются и нельзя. Не тот уровень техники. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |